ФЭНДОМ

Люди-деревья
Tree People
609-Quote
Информация
Эпизод 09
Сезон 6
Дата
премьеры
3 марта 2017
Зрители 4,23 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Джим Кауф
Сценаристы Бренна Кауф
В литературе Уильям Блейк
"Древо яда" / "Ядовитое дерево"
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Сын тоже растет»
Следующий «Магия крови»

«Увидит солнце, как взойдет,
Что враг под древом распростёрт.».

Синопсис Править

Ник, Хэнк и Ву вызваны на место преступления, где человек утверждает, что его друга забрала с собой древообразная фигура. Поиски нового существа приводят детективов к необычному симбиозу двух сущностей. Тем временем, капитан Ренард продолжает искать ответы о том, что нарисовала Диана.

Содержание Править

Монро, Хэнк, Ву, Розали, Адалинда, находятся в лофте, где Ева и Ник показывают зеркало, в котором видели череп и рассказывают о нём, что видели. Ник говорит, что видел череп во сне, а Диана, что подслушивала разговор, сообщает, что это был не сон, а предвидение будущего.

Двое мужчин ночью в лесу собрались поохотиться. Стрелявший пошёл за раненым оленем, а другой, занятый банкой пива, решил, что догонит друга. Первый нашёл труп животного и решил освежевать его, но зашелестевшая листва отвлекла человека. За ноги его схватили древесные корни и оплели вокруг ног. Дэв, которого оплели, начал звать друга - Ральфа, который обнаружил пленника, подвергшемуся нападению. Ральф нашёл его опутанного с головы до ног и попытался вызволить из древесной клетки, но корень дерева проткнул грудь человека насмерть, а затем лианы подтащили мёртвого к существу, которое напоминало энта, превосходящего по росту человека. Ральф выстрелил в существо, однако попал в голову Дэву. Мужчина испугался увиденного - древесный монстр оплёл человека и стоял на месте, - бросил оружие и убежал к машине, скорее покидая место убийства, а вместо этого, не совладав с паникой, врезался в дерево.

Утром Ву сообщает Нику о пьяном водителе, и детективы приезжают к свидетелю убийства. Тот рассказывает произошедшее и вместе с полицейскими он показывает место, где убили его друга, однако, там никого не оказывается. Не обнаружив труп, полицейские решают забрать Ральфа в участок и разобраться с неизвестным существом.

В лавке пряностей Ева просит Монро и Розали показать ей зеркало. С перевёрнутого зеркала в руках Евы начала капать кровь, и Монро решил, чтобы не было лишних проблем, убрать зеркало в ящик под замок. Розали, вспомнив слова Дианы и о том, что это возможный портал, говорит, что нужно как-то узнать об этом неизведанном месте и Ева решает попасть туда.

В участке Ву рассказывает Хэнку и Нику о том, что за произошедшие пять лет пропадали люди: ни охотники, ни бегуны, ни туристы, а люди, у которых брошены машины. Ник и Хэнк допрашивают Ральфа ещё раз, но не приходят ни к чему. Ву рассказывает им о отчёте крови на одежде Ральфа, где было найдено хлорофилла больше, чем в дереве. Хэнк и Ник решают ехать в лавку пряностей, чтобы разузнать о существе.

Даша Карпушина говорит Ренарду, чтобы тот узнал больше о туннеле, в котором Диана увидела символы, для большей информативности, дабы помочь Шону в его стремлении узнать о символах.

Монро, Розали, Хэнк и Ник ищут информацию о существе-дереве. Хэнк находит информацию о киношимобе, который является своего рода защитником леса. Ву звонит, чтобы детективы приехали посмотреть на дела пропавших, которые привлекались за нарушения против экологии: сброс отходов и браконьерство. Хэнк и Ник рассказывают Ву о новом существе.

В это время некая женщина выливает отходы в лесу, чем злит киношимобе. Рассерженное существо схватывает человека, и тащит к большому дереву, которому поклоняется, а после этого дерево поглощает человека.

С утра Ник, Хэнк и Ву ищут киношимобе, и находят брошенный пикап Патрисии Ветворк, что сливала токсичные отходы, и её кровь на шезлонге. Также во время поисков Ник натыкается на огромное дерево, которому киношимобе поклонялся. В участке они ищут территорию, на которой промышляет существо и, получив данные, отправляются на поиски. Найдя то дерево, на которое Ник натыкался, полицейские видят лица в коре деревьев, а также то, что вокруг дерева пропитано кровью. Вернувшись в лавку пряностей и показав фотографии Монро и Розали, вторая рассказывает о Дзюбокко. С помощью зелья они хотят приманить киношимобе, которое ужасно смрадит, Ву, Хэнк, Монро и Ник разливают его около дерева. Зелье не действует и к вечеру парни просят привезти Розали скипидар, чтобы он точно помог в приманивании. По дороге к ним, её машина зацепляется за что-то, в результате чего появляется течь. Пролитое масло из машины пробудило защитника леса, но Розали так и не доехала до остальных, а по телефону он услышал её крик, когда та увидела киношимобе. Найдя девушку, все решают увезти её из леса, чтобы не подвергать опасности. У машины её хватают древесные лианы и хотят утащить, но Ник, Хэнк и Ву отрезают их. Затем появляется сам лесной монстр. Ник пытается с ним поговорить, но тот нападает на всех, однако Гримму удаётся секирой прорубить грудь противника, откуда начинает вытекать зелёная слизь. Умершего киношимобе Дзюбокко на глазах людей забирает к себе в раскрывшееся дупло, образуя после этого его лицо на своей коре. И как только люди сели в машину и уехали, глаза киношимобе открылись.

Существа Править

Новые существа Править

Несущества (сущности) Править

Примечания Править

  • Хэнк и Ву узнают о черепе в зеркале.
  • Ник впервые получает помощь в добавлении информации в дневник от Хэнка, Ву, Монро и Розали.

Интересные факты Править

  • В этой серии впервые Джим Кауф выступил как режиссёр серии, сценарий к которой написала его дочь Бренна Кауф.
  • Патрисия Ветварк родилась 6 сентября (06.09). Это отсылка к номеру серии.
  • Хэнк говорит о фильме 1972 года «Избавление».