ФЭНДОМ

Любовная горячка
Love Sick
117-Quote
Информация
Эпизод 17
Сезон 1
Дата
премьеры
13 апреля 2012
Зрители 4.96 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Дэвид Соломон
Сценаристы Кэтрин Баттерфилд
В литературе Сказка «Осел-оборотень»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Бри Тернер - Розали Калверт

Клэр Коффи - Адалинда Шейд
Джессика Так - Кэтрин Шейд

Со-звезды Дженнифер Ланье - Лабораторный эксперт

Бейзил Харрис - Антон Круг
Марти Матулис - Томас Вулси
Кристи Эванс - Доктор

Объекты Дневники Гриммов

Духопламень
Ключ Ника

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Штучка с перьями»
Следующий «Кошки-мышки»

Заставка: Прости меня за то зло, которое я тебе сделала. Моя мать меня к тому вынудила, и все это случилось против моей воли.

Ник и Джульетта принимают приглашение пообедать с Хэнком и его спутницей, которой оказывается никто иная, как Адалинда Шейд — демоническая ведьма, которая пыталась убить тетю Мари. Тем временем капитан Ренард берет дело в свои руки, когда его положению угрожает визит иностранных представителей его королевской родословной. Между тем Монро и Розали вынуждены действовать, ведь жизни Хэнка и сержанта Ву висят на волоске.

Содержание Править

В трейлере, в поисках, от чего мог бы быть таинственный ключ, Ник случайно проливает на него чернила и обнаруживает, что отпечаток дает изображение, похожее на карту.

Шон Ренард убивает своего кузена Антона Круга и его телохранителя и обставляет все так, чтобы следствие пришло к выводу, что мужчины застрелили друг друга, но упускает один важный момент — мобильный телефон под одним из автомобилей, в котором осталась сим-карта с номером Шона.

В ресторане, куда Ника и Джульетту пригласил Хэнк, Гримм не без удивления замечает, что спутницей его напарника является Адалинда, пытавшаяся убить тетю Мари. Встретившись с ней на лестнице, Беркхард требует оставить Хэнка в покое, но та и глазом не ведет. Через некоторое время полицейских вызывают на место убийства, где среди улик был обнаружен разбитый телефон. Между тем Ву на глазах у Ника съедает бальзам для губ, а потом и сам корпус помады, и даже этого не замечает. В участке Ву съедает сдачу из автомата и запивает ее содовой. Тем временем Ник предполагает, что на месте убийства мог быть еще один, третий человек — настоящий убийца. Телефон, найденный под машиной, поврежден, но на сим-карте могут быть «интересные» номера. После этого Ву сообщает информацию о таможенной проверке убитых австрийцев, к тому прибавив, что вот-вот потеряет сознание, и падает.

Дома Адалинду встречает ее мать Кэтрин Шейд. Они мило беседуют о работе и о мужчинах, после чего молодая ведьма соглашается на встречу с Хэнком, а позже под руководством матери проводит сеанс с пиявками, благодаря которым станет краше.

В больнице Нику приносят поднос со всем, что было изъято из желудка сержанта, и медсестра подозревает самый обычный стресс на трудовой почве. Гримм отправляется к Монро и Розали, чтобы обсудить увлечение Хэнка, и в лавке пряностей рыжехвост и потрошитель приступают к поиску проклятья, для которого Адалинда покупала ингредиенты в день смерти Фредди Калверта.

Шон Ренард тем временем меняет сим-карту в найденном под машиной телефоне, чтобы улика не привела следствие к настоящему убийце, и его план срабатывает, но желающий обсудить находку Ник не добивается от напарника ответного энтузиазма — Хэнк занят планировкой вечера и ночи с Адалиндой.

В лавке специй Розали находит нужное проклятье и готовит антидот, который Гримм и существа решают проверить на Ву, который, в свою очередь, неспеша поедает ковер у себя дома. И с помощью духопламеня — прибора, похожего на шприц с двумя трубками вместо иглы — его излечивают от проклятья Адалинды. Но Хэнк уже на пороге ее дома.

К тому времени, как Беркхард, Монро и Розали прибывают к дому ведьмы, Хэнк в ее постели погружен в глубочайший сон, а она едет в лес, где надеется встретиться с Ником, чтобы обменять ключ на жизнь Хэнка, и Ник незамедлительно отправляется в указанное место. В лесу Ник бросает Адалинде вызов, и они сцепляются в бою. Когда ведьма на мгновение возвращает себе человеческий вид, Беркхард целует ее в губы, провоцируя укусить за губу, и она глотает его кровь. Дух ведьмы покидает тело Адалинды, и она в слезах уходит с поля боя. Хэнк просыпается.

Шейд-младшая идет к своей матери, где Кэтрин и Ренард объявляют, что Адалинда бесполезна и стала никем, потеряв свою сущность. В слезах бывшая ведьма покидает дом матери.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики