ФЭНДОМ

Львиногрив
316-Löwen woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Последний настоящий Гримм»

Львиногрив (нем. Löwen от Löwe, «лев») — существо-лев.

История Править

Когда-то давно львиногривы были королями джунглей где-то в Африке, но набеги врагов разорили их прайды, а сами существа стали гладиаторами на аренах Древнего Рима. Имея столь незавидное и мрачное прошлое, в современном мире львиногривы сами стали организаторами бойцовских игр, вроде гладиаторских, где другие существа дерутся до смерти на потеху зрителям. Впрочем, такие бойцовские игры довольно редки.

Природа существа Править

Львиногривы — одни из немногих существ, чей вид меняется с возрастом. После схлынивания у молодых львиногривов отрастает шерсть на голове, но она всё еще больше похожа на обычные длинные волосы, тогда как у взрослых существ действительно появляется густая львиная грива. У женщин-львиногривов волос на лице и голове гораздо меньше. В целом, лицо львиногрива после схлынивания близко человеческому, хотя во рту появляются острые клыки, выглядывающие наружу.

Львиногривы очень сильны физически и невероятно быстры. Они умеют тихо подобраться к жертве, а затем совершить длинный прыжок на нее. Для них не существует проблемы справиться как с человеком, так и с большинством существ. Они даже могут на равных противостоять Гримму.

Поведение Править

Львиногривы по своей природе агрессивные и жестокие существа, настоящие хищники. У них, к тому же, скверный характер. Но несмотря на это, они способны мирно уживаться с другими существами и людьми.

Также они всерьез принимают гладиаторскую философию, и очень даже не против погибнуть в бою. Кроме того, им нравится использовать других существ, чему ярким примером стал Хидиг с его цирковой труппой.Замечено что Львиногривы, очень темпераментны и подчинить их, или заставить усмирить гнев, бывает очень тяжело.

Львиногривы плотоядны: по словам Монро «они сдирают кожу, а потом съедают». Это значит, что некоторые из них на самом деле едят людей.И даже если Львиногрив, ведет спокойный образ жизни и старается не показывать свою суть, в экстремальные моменты, или в агрессивной среде, рано или поздно он покажет свое истинное лицо,силу, ярость, и обнажит клыки.

В отличии от большинства существ, львиногривы не сильно бояться Гриммов. К примеру, Ник вызвал не больше чем удивление на лице у Лео Теймора. Впрочем, это может говорить и об излишней гордыне и самоуверенности львиногривов.

Из дневников Гриммов Править

Эти львиноподобные существа были вынуждены бороться друг с другом на больших аренах и Колизеях древних римских времен. Изменилась лишь практика боя и место, но в целом всё осталось прежним и по сей день. Древние римляне предпочитали видеть борьбу львиногривов с другими существами из-за их невероятной силы и свирепости. Ловили их с помощью лассо и ловушек. Некоторые львиногривы увековечили эти традиции, порабощая других существ и устраивая бои между ними на собственных аренах.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики