Фэндом

Лобовое столкновение
Face Off
213-Quote.gif
Информация
Эпизод 13
Сезон 2
Дата
премьеры
8 марта 2013
Зрители 4.90 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Терренс О’Хара
Сценаристы Джим Кауф

Дэвид Гринуолт

В литературе Афоризм от Фердинанда Фоша
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Сезон ведьмы»
Следующий «Прирождённое существо»

Заставка: Главное условие победы — воля к победе.

Ник, узнав о Джульетте и капитане Ренарде, пытается осознать новое положение вещей, и всё лишь усложняется, когда ему поручают расследовать собственное преступление. Тем временем Ренард и Адалинда продолжают поиски ключа, а Розали и Монро думают, что они в состоянии остановить то, что происходит с неожиданными влюблёнными прежде, чем это зайдет слишком далеко.

Содержание Править

Ника вызывают на место убийства четырех ищеек, и на месте Беркхард делает вид, что не в курсе отношений Ренарда и Джульетты, но прозрачно намекает на вину капитана. Чуть позднее Шон попадает в трейлер и обыскивает его, но ключа не обнаруживает.

В телефонном разговоре Монро рассказывает Розали о драме, развернувшейся между Ником, Джульеттой и Ренардом, и рыжехвост догадывается, кто вытянул девушку из комы. Тем временем Ренард появляется в доме Джульетты и они испытывают страстные и агрессивные порывы вперемешку, пытаясь остановиться и убеждая себя, что не могут сделать этого, пока девушка не берет пистолет и не угрожает капитану. Он уходит. Чуть позднее на выстрелы приезжает полиция, и Ник пытается поговорить с Джульеттой, но она его игнорирует.

Адалинду отпускают из задержания, и чуть позднее ее встречает Ренард и просит поехать с ним, чтобы поговорить. Так он привозит ее на озеро, где требует избавить от влечения к Джульетте, но ведьма не может сделать этого, после чего целует его, а после они избавляются от одежды.

Следующим утром Ник и Монро встречают Розали на автобусной станции, после чего сразу же едут в лавку пряностей. Там она объясняет суть зелья Очищения Кэтрин Шейд и необходимость незамедлительного вмешательства в отношения Джульетты и Ренарда. Монро находит противоядие, которое влюбленным необходимо принять вместе, но возникает новая проблема, которая решается не очень приятным путем для Гримма.

В это же время в участке Шон обыскивает ящик в столе Ника, где обнаруживает ключ.

Розали мешает варево, меняющее свой цвет, и после предлагает его Нику, но вдруг звонит его телефон, и детективу приходится отложить лечение на потом. Тем временем Ренард встречается с Адалиндой и лжет ей о том, что не нашел ключ. Ведьма уезжает, а капитан в коротком телефонном разговоре предлагает Беркхарду встретиться там, где им никто не помешает. На месте встречи полицейские сходятся в коротком бою, во время которого Шон схлынивает, открывая свою истинную природу, после чего объясняет свое положение и отдает Гримму его ключ. Он сознается, что не хочет такого бытия себе и Джульетте, и что пытался найти способ отвести влечение. Забрав Джульетту из дома, они приезжают в лавку специй, где Ник принимает зелье и спустя короткое мгновение с ним происходит то же, что происходило с Шоном, когда они принял зелье Очищения, что до ужаса пугает Джульетту.

В Вене Адалинда узнает, что беременна.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Фердинанд Фош — генералиссимус союзных армий во время Первой Мировой Войны, а позднее маршал Франции. Участвовал в переговорах о подписании Версальского договора, который завершил войну. Отсылкой к этому может быть завершившееся противостояние Ренарда и Ника.

Цитаты Править

(Монро) «Надо найти мать Адалинды, и сделать то...»
(Ник) «Так... не получится.»
(Монро) «Почему нет? Все логично!»
(Ник) «Она мертва.»
(Монро) «Мертва? Что? Кто ее убил?»
(Ник) «Моя мама.»
(Монро) «Зачем?»
(Ник) «А есть чары, от которых не умирают?»

Также на Фэндоме

Случайная вики