ФЭНДОМ

Личность Гримма
The Grimm Identity
501-Quote
Информация
Эпизод 01
Сезон 5
Дата
премьеры
30 октября 2015
Зрители 4.04 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Эрик Ланевиль
Сценаристы Джим Кауф
Дэвид Гринуолт
В литературе Фредерик Дуглас
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Плач разрушителя»
Следующий «Прямая и Существенная угроза»

Заставка: Не свет нам нужен, а огонь.

Синопсис Править

Ник в бешенстве после всего пережитого. Смерть Джульетты и убийство матери заставляют его выбирать новый путь. Ему предстоит решить, в каком направлении теперь двигаться, и его выбор отразится на всей команде. Тем временем у Адалинды начинаются роды, и ее привозят в больницу, а в Портленде существа затевают что-то новое. В скором времени они вновь покажут свою силу.

Содержание Править

В следующую минуту после смерти Джульетты в дом врываются агенты ФБР и нападают на Трубел и Ника, к лицу которого прижимают платок с хлороформом. Когда Беркхард приходит в себя, ни Трубел, ни тела Джульетты, ни головы его матери в доме не обнаруживается. В телефонном разговоре он сообщает о случившемся сначала Хэнку, а потом и Монро с Розали, и в итоге подозревает Чавес.

Ник теряет эмоциональное равновесие и рассудок, настолько, что галлюцинирует голос Джульетты в своей голове.

Тем временем детективы Мичам и Пог сообщают капитану Ренарду о закрытии дела о Джеке-потрошителе, подозревая во всем Кеннета.

Ник встречается с Чавес и требует ответов на вопросы, но та делает вид, что не понимает, о чём идет речь. В ответ на угрозы она требует его покинуть её кабинет, и его выводит охрана. Чавес сообщает Ренарду о визите Беркхарда, и тот отчитывает детектива и на время отстраняет от дел. Ник покидает участок. Монро встречает Ника около дома Чавес, но Гримм говорит, что не хочет впутывать его в своё дело, и в скором времени проникает в дом Чавес, где берет её в заложники и привозит в лавку пряностей.

Тем временем у Адалинды начинаются роды, и детектив отправляется в роддом, где врачи принимают решение делать ведьме экстренное кесарево сечение, а в лавке специй Монро и Хэнк пытаются допросить Чавес, но она не желает раскрывать всех карт, а в коротком телефонном разговоре сообщает, что привезёт Гримма, и с его возвращением отправляется на склад, где они обнаруживают тела её соратников. Мгновение спустя на них нападают, и Нику удается успешно противостоять противникам, но агент получает ранение, несовместимое с жизнью, и умирает, передав детективу шахматного коня Трубел и сообщив о чём-то грядущем и какой-то войне.

В больнице уже родившая Адалинда предлагает Беркхарду перемирие ради ребёнка и назвать сына Келли — в честь матери Ника.

Фон Портленда рассекается символом, идентичным тому, что Ник увидел на стене склада.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики