ФЭНДОМ

Ликантропия
Lycanthropia
514-Quote
Информация
Эпизод 14
Сезон 5
Дата
премьеры
25 марта 2016
Зрители 4,32 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Ли Роуз
Сценаристы Джефф Миллер
В литературе «Собака Баскервилей» Артура Конан Дойля
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Безмолвность масок»
Следующий «Наружность»

Заставка: Мир полон очевидных вещей, которых никто не замечает.

Синопсис Править

После нападения на мирных туристов в лесу Ник и Хэнк узнают о заболевании Потрошителей, которое называется ликантропией. Адалинда собирается заключить соглашение с Ренардом, чтобы получить то, чего она так давно хотела. Ева продолжает расследование и узнаёт всё больше подробностей об убийстве Эндрю Диксона.

Содержание Править

Ник прячет в стене туннеля сокровище тамплиеров ночью, втайне от Адалинды.

Спустя два дня по дороге ехал некий мистер Баск - молодой мужчина. Неожиданно по дороге домой шина лопнула и он попал в аварию. Увидев, что садится солнце, мужчина очень сильно взволновался и побежал в сторону дома.

В это же время Ник занят открытием люка, который наконец поддаётся. Однако открыв его, он обнаруживает там бездонную яму, в которой не слышно даже Гримму, если кинуть туда камень.

Баск, пытаясь сократить дорогу, сворачивает в лес, затем фон сменяет на полную луну, а после на схлынувшего потрошителя. Далее раздаются крики женщины и вой.

Шон Ренард назначает встречу Адалинде, сказав, что Нику лучше не знать об этом. Беркхард сообщает Адалинде, что открыл люк.

На следующее утро Дойла чуть не сбила машина. Водитель грузовика вышел из автомобиля и подошел к Дойлу, чтобы узнать, что случилось. Позже Ник и Хэнк прибывают на место происшествия, где Ву рассказывает им о том, что случилось, по словам Дойла. Он говорит, что у него сломалась машина, а после на него напали человек с собакой.

Ник и Хэнк отвезли сначала к месту автокатастрофы, а потом к дому матери - Элизе Баск, и он попросил молчать их о нападении. 

Адалинда узнаёт от Ренарда о смерти короля и о том, что Мейснеру, вероятно, известно, где находится Диана

Ник и Хэнк просят помощи у Монро и Розали. Потрошитель берёт след от места аварии. А затем он чует, что Баск свернул с главной дороги в лес. 

Рэйчел Вуд идёт на встречу Шоном Ренардом. Тем временем Ева исследует дом львиногрива, где находит предвыборный плакат капитана полиции. 

Детективы, Розали и Монро находят трупы - мужа и жены Кремински. Монро чувствует запах потрошителя, но ощущает нечто ещё. Затем Монро рассказывает о болезни - ликантропии

Позже детективы вновь возвращаются к дому его матери, чтобы отвезти Дойла в полицейский участок. Он отказался ехать, сказав, что сможет лишь завтра утром, но детективы, надавив, принуждают его к тому, что тот соглашается, однако, как только он скрылся в доме и попытался сбежать, был задержан. 

Рэйчел убеждает Шона стать кандидатом в мэры Портленда

Пока Монро, Розали, Хэнк и Ник ждут, когда Дойл схлынет в ликантропа, Беркхарду звонит Ева и хочет встретиться с ним и Хэнком на стоянке. 

Был выпущен под залог, но не успел уйти из участка. Ник, Монро, Хэнк, Розали и Ву остановили его, намереваясь усыпить, так как были уверены, что он ликантроп, но это оказалось не так. На деле ликантропом являлась его мать, чем и объяснялось его странное поведение. Все вместе они отправились к дому Элизы, но было поздно и она сбежала. Дойл пытался помочь найти свою мать и просил, чтобы её не убивали. Ник ответил тому, что если не поможет транквилизатор, то придётся убить Элизу. Во время поисков Дойл убежал от всех, чтобы в одиночку остановить свою мать. На его поиски ушли Ву и Хэнк. Обнаружив ликантропа, а точнее, когда та напала на Ву и поцарапала его, сын пытался успокоить ликантропа, но Элиза напала на Дойла, Ник, Хэнк и Ву выстрелили в неё.

Существа Править

Болезни Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первая серия сериала, в которой кадр с цитатой следует после первой сцены серии.
  • Семья Басков является отсылкой на книгу «Собаку Баскервилей» Артура Конан Дойля, цитата из которой представлена в начале серии. Соответственно, Дойл и его отец Артур - ссылки на самого Артура Конан Дойля, а Элиза - отсылка к Элизе Бэрримор, персонажу «Собаки Баскервилей».
    • В начале серии Дойл общается по телефону и называет фамилию Стэплтон и улицу Бейкер Стрит. На Бейкер Стрит жил Шерлок Холмс, а Джек Стэплтон - персонаж «Собаки Баскервилей».
  • Адрес убитых Джеймса и Дафни Кримински - 514 Северный Адамс. 514 - это производственный номер серии.

Ляпы Править

  • В серии говорится, что три ночи полнолуния - это 24-26 марта. Однако в 2016 году полнолуние в конце марта пришлось на 22-24 марта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики