ФЭНДОМ

Лауфер
308-Laufer
Информация
Представители

Лауфер (нем. Läufer «бегун») или Сопротивление — организация, которая борется против власти Королевских семей.

История Править

Чёрная рука Править

Black Hand seal Известно, что боснийский серб Данило Илич был существом и принадлежал к сербской повстанческой группе Чёрная Рука. Вместе с другими радикалами он участвовал в покушении на эрцгерцога Франца Фердинанда, убийство которого привело к началу Первой Мировой Войны. Это считается первым известным проявлением борьбы существ против Королевских семей.

Вторая Мировая Война Править

Неизвестно, когда точно была создана организация Лауфер, но впервые о ней стало широко известно во время Второй Мировой Войны, когда Феррат, работавшая на диктаторский режим Франко в Испании, массово отлавливали и расстреливали существ, которых подозревали в связях с Сопротивлением.

Описание Править

Похоже, что Лауфер состоит из различных групп и фракций, никак не связанных между собой, но объединившихся против общего врага. Однако это объединение весьма непрочно, и внутри него есть свои небольшие союзы и альянсы, действующие сообразно своим интересам. Агенты Лауфер наиболее активны в Европе, так как это центр власти Королевских семей, а в Северной Америке многие существа считают, что проблемы, с которыми борется Сопротивление, их не касаются.

В связи с тем, что многие Гриммы часто и охотно работали на Королевские семьи, Лауфер враждебно относится к ним.

Галерея Править