ФЭНДОМ

Крысиный король
The Rat King
505-Quote
Информация
Эпизод 05
Сезон 5
Дата
премьеры
4 декабря 2015
Зрители 3.69 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Дэвид Соломон
Сценаристы Джефф Миллер
В литературе Роберт Браунинг, «Пестрый дудочник из Гамельна»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «В поисках девы»
Следующий «Ночь существ»

Заставка: Полчище крыс! Распугали собак и всех кошек загрызли...

Синопсис Править

Ник и Хэнк расследуют происшествие с тремя существами. Судя по имеющимся фактам, существа вышли на охоту на свалку и столкнулись с мифическим Крысиным королем, который убил двух из них. Тем временем Трубел после тяжелого ранения оказывается в больнице, а Адалинде предстоит встретиться с Мейснером

Содержание Править

Ник отвозит Беду в больницу.

Роберт Кайл, Джонни Родвик и Честер Эвери отправляются на свалку, чтобы повеселиться, устроив охоту на падальщиков. Селина, девушка Робби, пытается остановить его, но он уходит с друзьями.

Робби, Честер и Джонни находят на свалке одного из падальщиков - Риццо. Они сильно избивают его, но тут внезапно над ними появляется огромная тень, ребята пытаются убежать от неё, но это удается лишь Джонни.

Пока Ник находится в больнице, на телефон Чавес звонит Мейснер. На звонок отвечает Адалинда, которая вскоре узнает голос Мейснера, как и он узнает её. Позже Адалинда перезванивает Нику и рассказывает ему о звонке.

Кристи Кейн, медсестра, с которой разговаривал Ник, заходит в палату Трубел. Она оказывается членом Чёрного когтя, и ей нужно было убедиться, что Тереза является Гриммом.

Честера Эвери и Роберта Кайла находят мёртвыми. Ник и Хэнк направляются к Селине - девушке Роберта, которому она звонила. Она оказывается шустролапом, и рассказывает, что с Робби и Честером был ещё один парень - Джонни, и что они втроём отправились на свалку в карьере Дубовой лощины на охоту за падальщиками.

Ник и Хэнк приезжают туда, и встречают Мэла. Он отрицает, что кого-либо видел здесь, а, когда узнал, что Ник - Гримм, то заявил, что не боится его.

К Селине прибегает Джонни. Он испуган, но рассказывает, что произошло вчера вечером.

В тоже время Монро находит в книгах информацию о Крысином короле. Есть легенда, что падальщики могут объединяться вместе в случае необходимости. Нику звонит Селина и говорит о нападении.

Ник, Хэнк, Монро и Розали приезжают на свалку. Они быстро находят Селину, которая сообщает о смерти Джонни. Они намериваются уйти, но падальщики, объединившись в Крысиного короля не дают этого сделать.

С помощью Селины удается загнать Крысиного короля в ловушку и пропустить через его тело ток, из-за которого он разделяется обратно на падальщиков.

Мейснер приходит к Нику и Адалинде. Он ищет Трубел, и Адалинда сообщает, что она в больнице. Мейснер срывается туда, понимая, что Тереза в опасности. Ему с Ником удается вовремя остановить доктора Николсона и медсестру Кристи Кейн, которые собирались увезти Трубел.

Ник привозит Терезу к себе домой.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики