ФЭНДОМ

408-Wældreór
Информация
Жертвы
Первое
появление
«Чупакабра»

Кровопивец (англо-сакс. Wældreóres, «кровь убитых») — редкая болезнь псообразных существ, связанная с лихорадкой денге, передающаяся через обмен жидкостями. Изменённые ею существа породили легенду о чупакабре.

Природа болезни Править

По-видимому, источником заболевания являются некоторые виды комаров, обитающих в Южной Америке, поэтому болезнь чаще встречается там. Место укуса комара краснеет, появляется сыпь, у больного начинается жар. Основная стадия болезни проявляется спустя пару суток после заражения.

В тёмное время суток больной полностью преображается: тело, кроме лица, покрывает редкий мех, глаза становятся кроваво-красными, на лице вспухают множественные волдыри. Несмотря на острые когти и сильные челюсти, кровопивец не очень силён, и пара вооружённых взрослых людей могут легко отогнать его или скрутить. Поэтому больной предпочитает атаковать одиноких путников.

От этой болезни есть лекарство. Оно не сложное по составу и очень быстро готовится. Инъекция вводится больному в позвоночник. Однако есть одно условие: с момента первого превращения должно пройти менее 48 часов. В противном случае лекарство не подействует, и больной останется кровопивцем навсегда.

Поведение Править

Больной испытывает непреодолимую жажду крови и нападает на любое животное или человека, которые будут рядом. Он разрывает жертве горло и выпивает всю кровь. Придя в себя спустя некоторое время, больной не помнит, что с ним произошло. Болезнь полностью подавляет личность больного, и он может напасть даже на своих родных и друзей.

Из дневников Гриммов Править

Этот отрывок был написан на испанском:

Пуэрто-Рико, 1975 год

Слухи привели меня в небольшой город Мока в Пуэрто-Рико, в поисках того, кого местные окрестили Вампиром из Моки. В начале я подозревал, что он существо, но был прав лишь наполовину. Кем бы он ни был раньше, теперь он был жутко изуродован и видим для всех. Какой бы ни была эта болезнь — чесотка, бешенство, малярия, возможно, даже проказа, — она полностью преображала существо в то, что в Средние века те называли кровопивец. Существо, уничтоженное болезнью.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики