ФЭНДОМ

Кричать Луисон
Cry Luison
405-Quote
Информация
Эпизод 05
Сезон 4
Дата
премьеры
21 ноября 2014
Зрители 5.43 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Эрик Ланевиль
Сценаристы Майкл Голамко
В литературе Сказка «Мальчик, который кричал: «Волк!»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Смерть по молитве»
Следующий «Шоссе слёз»

Заставка: Лжецу не поверят, даже если он скажет правду.

Синопсис Править

Ник и Джульетта раздумывают над предложением Элизабет Лассель, а в это время Трубел помогает Баду справиться с шустролапом, который угрожал Нику, узнав о том, что тот перестал быть Гриммом. Ник не хочет втягивать Трубел в новое расследование, поэтому в новом деле, где молодая женщина видит «волка» и сходит от этого с ума, он берёт в помощь Монро. Адалинда же пытается выбраться из замкнутого круга видений, в которые превратился замок.

Содержание Править

В то время, как Адалинда проходит всевозможные испытания подготовки к сотрудничеству с принцем Виктором, волкоподобное существо преследует Эву Диас, пока она не сбегает на машине и не сбивает соседа насмерть.

На следующее утро Бад просит Трубел помочь с шустролапом, грозящимся расправиться с Беркхардом, и девушка запугивает недоброжелательное существо. Тем временем детективы обследуют дом Диас и, узнав, что женщина владеет большим наследством, подозревают в нападении её супруга – Габриэля. От лечащего психиатра жертвы детективы получают рисунки волка, преследовавшего Эву, и от Монро и Розали узнают о существе луисон. В это же время в Филадельфии на Джоша Портера нападают двое ищеек, но ему удается уйти от них.

Слова Эвы Диас подтверждают теорию детективов, и Монро отправляется в дом Диас, чтобы по запаху определить, был ли там луисон, но более того потрошитель сообщает, что Габриэль вернулся домой, в то время как полицейские наблюдают его в суде. Возникает предположение о брате-близнеце, а когда детективы и Монро прибывают к дому Диас вечером, они обнаруживают ещё двоих мужчин, как две капли воды похожих на Габриэля, и все они схлынивают в луисона. Полицейские арестовывают всех четырёх братьев Мартел.

Вечер по поводу успешно прошедшего расследования оборачивается сожжением неизвестными знака вольфсангеля во дворе дома Монро и Розали. Джульетта принимает решение вернуть Нику силы Гримма.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 2 сентября 2014 года.
  • Это первая серия по ходу сериала, в которой актёр, сыгравший существо, отдельно указан в титрах.

Интересные факты Править

  • Название серии является интерпретацией фразы из той же басни Эзопа, из которой взята цитата в заставке. «Кричать: «волк» — фраза, которая означает: «Поднимать ложную тревогу».
  • Номер больничной палаты Эвы Диаз — 405. Это производственный номер серии.
  • Монро обвиняет Габриэля Мартела в нарушении Кодекса чести существ.
  • Видения, в которые попадает Адалинда, похоже, являются отсылками к «Алисе в Стране Чудес». Здесь и дверь без ключа, и поросёнок вместо ребёнка, и падение в бесконечно глубокую дыру.