Фэндом

Красная угроза
Red Menace
309-Quote.gif
Информация
Эпизод 09
Сезон 3
Дата
премьеры
18 декабря 2013
Зрители 5.68 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Алан Кроекер
Сценаристы Алан ДиФиор
В литературе Русская народная сказка «Кощей Бессмертный»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Двенадцать дней Крампуса»
Следующий «Глаза смотрящего»

Заставка: Есть на море-океане остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, а в яйце — моя смерть.

Ник и Хэнк расследуют дело, в центре которого существо-целитель из России. Но так ли безупречна его репутация, как он хочет её показать, и не представляет ли целитель опасность? Тем временем Шон Ренард предупреждает Адалинду о слежке и возвращается в США, а Джульетта укрывает дома подругу, которую бьёт муж.

Содержание Править

Джульетте звонит ее подруга Алиша и просит укрытия от ее мужа Джо, в то время как в кафе, где встречаются Шон и Адалинда, Ренард узнает, что ведьма носит его ребенка.

Борис Мышкин исцеляет девушку, а вечером вместе со своей супругой Ольгой присутствует на званом ужине в ресторане. Он выступает с речью, после чего отходит проветриться, и около подсобки на него нападает Алекс Ренко, но Мышкин поражает его дозой радиации и выкидывает в окно. Ренко с трудом добирается до своего гостиничного номера, где звонит своему сообщнику и сообщает о неудаче.

Когда подруга Джульетты Алиша приезжает, Ник узнает, что она рыжехвост, и подозревает, что ее муж тоже существо. Тем временем в холодильнике ресторана повар обнаруживает труп официанта, в подсобке детективы находят кровь, а на записях с камеры наблюдения — борьбу между Ренко и Мышкиным, последнему из которых они наносят визит и присутствуют на сеансе исцеления. Ник наблюдает частичное схлынивание Бориса, а Ренард узнает детали нападения на целителя.

В трейлере Ник, Хэнк и Монро находят записи Гриммов о кощее, а Шон тем временем узнает о ранней деятельности Мышкина. В гостиничном номере детективы обнаруживают едва живого Ренко, а кладовая, в которой он напал на целителя, также была под радиационным излучением. Допрос Мышкина только лишь подтверждает его сущность, а позже Ренард узнает, что Борис убил отца Ренко и убьет «ее» тоже. Становится ясно, что Алекс имеет в виду кого-то приближенного целителю, и детективы отправляются к апартаментам Мышкина. Как раз в это время он, опьяненный и отравленный горничной Ларисой, а теперь и с ножницами в груди, следует за ней по лестнице, а когда Ник, Хэнк и Ренард врываются в дом, Ольга Мышкина схлынивает в лютовепря и вскрывает девушке горло. Борис, закрывая глаза на мольбы супруги, падает рядом с Ларисой и тратит свои последние силы на ее исцеление и умирает.

Дома Ник говорит по телефону с разъяренным мужем Алиши, в то время как сам Джо сидит в своей машине около дома Джульетты, после чего схлынивает в шустролапа.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Бри Тернер (Розали) не указана в титрах и не появляется в эпизоде.
  • Съемки эпизода начались 14 октября 2013 года.

  • Раннее продюсеры говорили, что в доме Ника и Джульетты одна спальня, поэтому Ник спал на диване, когда Джульетта потеряла память. В этой же серии в доме появляется полноценная гостевая комната со спальней. По словам сценаристов, добавление гостевой спальни в сериал ранее потребовало бы слишком много экранного времени для того, чтобы показать сцены с Ником.

Интересные факты Править

  • Номер комнаты Алекса Ренко 309 — это производственный номер этой серии.
  • Начало серии с бегущей по парку девушкой в красной кофте — это отсылка к началу самой первой серии «Пилот», где похожая девушка стала жертвой потрошителя.
  • Герои из России говорят о приезде милиции, хотя к этому времени она уже была переименована в полицию.
  • На бутылке водки, в которую был насыпан яд, написано «Русский водка» вместо «Русская водка». Также звёздочки на этикетке изображаются на коньяках и указывают их качество, а не на водке.
  • Традиционно для американского кино фамилии русских персонажей даны без родов — Ольга Мышкин и Лариса Комаров.

Также на Фэндоме

Случайная вики