Фэндом

Кощей
309-Koschie.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Красная угроза»

Кощей — радиоактивное существо-скелет.

Природа существа Править

После схлынивания существо выглядит очень отталкивающе — глазные провалы и склера становятся чёрными с ядовито-зелёной радужкой, кожа становится полупрозрачной и через неё проглядывают вены, содержащие зелёную субстанцию, зубы выглядят прогнившими, губы почти отсутствуют, череп — лысый. Кощей может схлынуть наполовину, при этом у него меняются только глаза и руки.

Кощей обладает способностью исцелять серьёзные травмы и болезни прикосновением, причём во многих случаях исцеление происходит почти мгновенно, а в других — боль от раны уходит в течение часов или нескольких суток. В противоположность исцелению, он может также убивать прикосновением. В этом случае жертва умирает от серьёзного радиационного отравления в течение нескольких дней. Чем больше кощей использует свои возможности, тем слабее становится он сам. Если исцелять многих людей в течение длительного времени, кощей в конце концов погибает.

Как существо кощей обладает большой физической силой и усиленными рефлексами. Это позволяет им быстро отреагировать, если кто-то, например, нападёт на них сзади. Из-за их целительных способностей кощея крайне сложно убить. Простая рана не причинит им никакого вреда. Наиболее действенен яд, но даже после большой дозы отравляющего вещества кощей может двигаться и атаковать нападавших.

Поведение Править

Кощеи очень страстны и в силу своего большого либидо часто используют свою репутацию целителя для того, чтобы добиваться женщин – весьма полигамны. Любят выпить и помнят имена всех, кого исцелили или убили, в чем нередко раскаиваются и испытывают угрызения совести. Часто используют свою способность к исцелению только лишь для того, чтобы искупить свои грехи.

Кощеи не бояться Гриммов, и внешне не выказывают страха или нервозности, однако бдительны и осторожны в своих действиях перед ними.

Из дневников Гриммов Править

1 декабря 1916 года
Лейтенанту Освальду Рейнеру
Санкт-Петербург, Россия

Оззи, получил твою депешу. Влияние Распутина на царицу и его призыв отозвать русские войска с фронта губительны для союзников. Твой план одобрен. Боже, храни короля Георга.

Сэр Иэн Хэстингс
Бюро секретной службы Британии

Благодаря дару исцеления их невероятно сложно убить и нужно быть крайне осторожным: прикосновение кощея может не только исцелить, но и погубить. Когда яд не возымел действие, я приказал Юсупову пристрелить ублюдка. К сожалению, он сделал один выстрел, следом я пустил три пули из моего webley. Тем не менее, это его не убило. Мы избили его до бесчувствия и бросили тело в ледяную воду Невы. По иронии британская разведка не подозревала, что дала добро Гримму убить существо.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики