ФЭНДОМ

Костиглот
518-Barbatus Ossifrage woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Хорош до костей»
Костиглот (лат. barbatus "бородатый" + os, ossis "кость" + -fragus "ломающий") - птицеподобное существо, похожее на ястреба-бородача.

Природа существа Править

При схлынивании, на всей голове (включая лицо) появляются кроваво-красные перья.  Нос, сливаясь с верхней губой, приобретает форму клюва, над которым расположены  ноздри. На внутренней части клюва расположены короткие, заостренные зубы.  На открытых участках лица (лоб, щеки) кожа приобретает серовато-коричневый (кирпичный ) цвет. Сама кожа становится морщинистой. На шее появляются глубокие бороздки. Глаза практически не меняются. Только что становятся более глубоко посаженными.

Главной особенностью существа является длинный хоботопобный длинный язык. Внутри он полый, с четырьмя маленькими, подвижными клапанообразными наростами на конце. Используя различные способы (падение с высоты, переезд автомобилем) костиглот превращает человека в нечто, похожее на мешок с костями. Далее, он использует свой  язык, чтобы высосать из жертвы раздробленные кости. В случае необходимости, костиглот может кормить других особей своего рода, используя все тот же змееподобный хоботок.

Костиглоты чувствуют запах смерти и могут чувствовать его за несколько сот метров. Даже находясь в человеческом обличье они могут отличить истинный запах жертвы, которая находится на грани жизни и смерти.

Поведение  Править

Костиглоты не убивают людей специально. Они находят раненых или тех, кто при смерти, и только тогда приступают к своему ритуалу. Костиглотов часто можно увидеть в таких местах, как поля сражений или больницы, то есть, где много смертей. Если же ничего подобного рядом нет, то костиглот, обычно, выслеживает три-четыре жертвы, а затем переезжает в новое место.

Как правило, костиглоты живут небольшими группами, которые называются "триститудо" (лат. "группа горя"). Часто эти группы состоят из членов одной семьи, причём дети заботятся о своих родителях (это может быть отсылкой к бестиарному Удоду - птице, ухаживающей за своими облезлыми родителями). Возраст сказывается на костиглотах, и более пожилое поколение полагается на своё потомство.  Хотя те и не отказываются кормить своих родителей, но они не получают никакого удовольствия от убийства. Если же костиглоты умирают, то их тела могут послужить едой для других костиглотов.

Как и большинство существ, опасаются Гриммов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики