Фэндом

Косоглаз
414-Willahara.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Невезение»

Косоглаз (нем. Willahara (Willa «удовольствие» + Hara «заяц») — существо-кролик.

Природа существа Править

После схлынивания большую часть тела существа, включая ступни, руки и голову, покрывает густой мех белого или коричневого цвета. При этом на ногах остаются только четыре пальца. На голове отрастают длинные уши, как у кролика, также покрытые мехом. Два передних верхних зуба увеличиваются в размерах и выпирают вперёд, становясь своеобразными кроличьими резцами.

Если конечность косоглаза была удалена в полной форме схлынивания, она неизменно сохраняет свой вид даже после смерти существа.

Как известно, косоглазы очень плодовиты и часто живут большими дружными семьями. Как существа, они умеют быстро бегать и высоко прыгать.

Поведение Править

Косоглазы ведут очень пассивный и скрытный образ жизни. Они стараются не обнаруживать себя и не схлынивать даже перед другими существами. Это связано с тем, что в течение многих веков на косоголазов охотились ради их кроличьих лапок, помогавших забеременеть. Если зверолов обнаруживает семью косоглазов, те предпочитают как можно быстрее переехать на новое место.

Из дневников Гриммов Править

По причине своей плодовитости, эти существа должны приносить удачу и большое потомство недавно вступившим в брак, исполнившим таинство «Счастливое зачатие». Перед началом сношения отрубленную лапу косоглаза нужно поместить под ложе, где лягут молодые. Чем свежее лапа, тем плодовитее будет женщина. Зачатие произойдет в течение трех дней.

Я заметил, что существуют звероловы, что охотятся за косоглазами. Они дьявольски умны и могут отслеживать косоглазов на многие километры. Звероловсущество, похожее на черную лисицу, обладающее обостренным обонянием и врожденной способностью к охоте и убийствам.

Изображение Править

Также на Фэндоме

Случайная вики