ФЭНДОМ

Конрад Бонапарт 
519-Conrad Bonaparte
Информация
Вид Колдун 
Статус Мёртв14px-Dead.svg  
Актер Шон Тоуб
Первое
появление
«Укрощение Ву»
Сезон(ы) 5 сезон
Истинный облик
522-Bonaparte woged

Конрад Бонапарт был колдуном и одним из основателей Чёрного Когтя, который впервые появился в эпизоде "Укрощение Ву".

Будучи полнокровным колдуном, в отличии от Шона Ренарда, по силе он был равен Адалинде и Еве.

Его существование подтверждает рождение и мужчин-колдунов и теоретически мужчина-человек так же, как и Джульетта может стать заубербистом с помощью, например, зелья "близняшка-чертовка".

Предполагается, что каждая ведьма и колдун обладает своим индивидуальным даром. Джульетта выделяла газ, усыпляющий людей; мать Шона могла останавливать время, наводя морак. А Конрад мог прикосновением превращать кожу человека в камень.

История Править

Впервые он появляется в офисе Адалинды. Он говорит, что это хорошо, что она берет своего сына с собой на работу, рассказывает, что потерял родителей в детстве и говорит, что ей нужно больше времени проводить со своими детьми. Он угрожает Адалинде и говорит, что ее будущее с ними, а не с Гриммом, и что ей нужно принять решение, после чего уходит.(«Укрощение Ву»).

Позже он вместе с Шоном и Рэйчел обсуждает план дальнейших действий. Здесь же он говорит Адалинде, что привести ей дочь было не легко, что он знает о ее отношениях с Ником, и что Келли-его сын. Он спрашивает ее где прячется Гримм, но она отказывается говорить. Именно ему звонит Зури, когда Ник предлагает ей прятаться от когтя, что бы спросить, что ей делать. Колдун говорит, что бы она соглашалась. Во время речи Шона он стоял рядом с его "семьей". Когда Ренард пригласил Адалинду с детьми на сцену именно Бонапарт заставил ее подчиниться.(«Плохая ночь»).

Мейснер показывает Нику досье на Бонапарта, говоря, что он один из основателей Черного когтя, и, что, если он в Портленде, то именно он руководит операцией. Позже сам колдун поздравляет Шона с победой и гоаорит, что это лишь начало. На следующий день Конрад вызывает к себе Адалинду. Он говорит ей, что бы она подумала о своих детях. Что он гораздо сильнее Шона и, в подтверждение своих слов, превращает ее кожу в камень. После чего надевает ей на палец кольцо, говоря, что если она его снимет, это навредит ее детям. Не известно, присутствовал ли Бонапарт, непосредственно, при нападении на штаб Стены Адриана, но, после этого, он появляется с Шоном и пытается задушить Мейснера. Шон мешает этому застрелив Мартина, после чего, Конрад говорит, что милосердие опасно для них всех. После этого он обсуждает с Рэйчел план дальнейших действий, касательно Гриммов, их друзей и Адалинды. Это слышит Диана.(«Начало конца: Часть 1»).

Ренард звонит Конраду, чтобы сообщить о аресте Беркхарда, колдун, желая встретиться с Гриммом, посылает своих людей забрать Ника из участка. Когда Шон сообщает ему о смерти Рэйчел, подозревая Адалинду, Бонапарт говорит, что ей нет смысла убивать ее, как и ему самому. Он догадывается, что это была Диана, удивляясь ее силе в столь юном возрасте. Когда Ника привозят в участок, Бонапарт лично встречает его. Он хочет узнать, где находится книга с родословной гриммов, желая найти их и присоединить к своей армии. Когда Беркхард отказывается говорить, Конрад начинает показывать ему галлюцинации. Он дает ему Келли, который так же оказывается иллюзией. Бонапарт говорит, что отдаст сына Нику, если он скажет где книга. В этот момент в участке появляются ЕваХэнкВу и Трубел. Бонапарт сбегает, но Ева следует за ним. В результате короткого боя, колдун побеждает, серьезно ранив ее. Но когда остальные приходят ей на помощь, он уходит. Он приходит к Адалинде и требует, что бы она сказала, где живет Ник, угрожая убить ее. Когда она называет адрес, Конрад говорит Шону, что все их враги умрут. Он, вместе с Ренардом, приходит в лофт. Увидев, что все его агенты мертвы, он говорит Нику, что недооценил его, что нужно было убить его, когда был шанс, и, что не допусти такой ошибки еще раз. Бонапарт начинает душить Ника, так же, как Мейснера, но Шон, вновь, мешает ему, по воле Дианы, пронзая сердце колдуна мечом.

Силы и способности Править

Бонапарт показан, как весьма сильный колдун, в совершенстве владеющий телекинезом и гипнозом. Он гораздо сильнее Адалинды и, достаточно силен, что бы успешно противостоять Еве. Он способен накладывать весьма сильные иллюзии. Например, показать Нику, что он находится дома, а не в участке, или, что его сын у него на руках, хотя, руки связаны. Не смотря на это, зачастую он предпочитает душить своих противников с помощью магии, вместо того, что бы вступать в открытое противостояние.

Уникальной способностью Бонапарта является превращение кожи других в камень, что он продемонстрировал на Адалинде. Для этого ему нужно взять жертву за руки. При этом, руки жертвы и его сливаются. Не известно, подойдет ли для этого другая часть тела, и, необходимо ли, постоянно поддерживать физический контакт, или заклинание перестает действовать при его прекращение. Так же не известно, способен ли Бонапарт превращать лишь кожу, и, только лишь, в камень. По словам Адалинды, превращение очень болезненно.

Так же он способен накладывать заклятия на предметы, например, кольцо, подаренное Адалинде. По его словам, если она его снимет, это навредит ее детям. Заклинание оказалось очень сильным, поскольку, перестало действовать, лишь, после смерти Адалинды.