Фэндом

Конец
The End
613-Quote.gif
Информация
Эпизод 13
Сезон 6
Дата
премьеры
31 марта2017
В литературе Ветхий Завет: Псалтирь: Псалом 22
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий Разрушитель расправил плечи

Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.

Синопсис Править

Ник должен приложить все усилия для спасения мира от угрозы. Ник смотрит в лицо своему величайшему противнику, но, похоже, ни одно оружие не может его победить. В лавке пряностей Монро, Розали и Ева ищут ответы и натыкаются на редкое зелье, которое может помочь в бою. В другом месте, капитан Ренард и Адалинда стараются держать Диану и Келли в безопасности, поскольку угроза устремлена на детей.

Содержание Править

Ник приходит в сознание в участке, а разрушитель уже скрылся. Он пытается исцелить Ву и Хэнка палкой, но всё тщетно. Трубел говорит, что раз пули против него не действуют, то они – Гриммы – будут действовать по старинке - рубить головы. Ник сообщает Адалинде о нападении разрушителя на участок. Адалинда говорит о словах Дианы, о том, что Келли также нужен демону. Ник отправляет Трубел к детям.

Розали, Монро и Ева ищут средство против разрушителя. Найдя информацию, что зло может победить "всесильная кровь", Розали вспоминает о зелье и все трое готовят его. Ник приходит в лавку пряностей и рассказывает о случившемся в участке, а те рассказывают ему о зелье. Трубел приезжает в домик почтальона, а Монро и Розали собираются туда. В лавку пряностей врывается разрушитель и откидывает от себя Ника в стену, а затем заставляет Еву убить саму себя. Она всаживает себе в живот нож, а разрушитель исчезает. Ник пытается исцелить её палкой, но снова ничего не выходит. Ник в ярости громит лавку. После этого он приезжает к остальным и рассказывает о случившемся, не зная как объяснить то, что снова остался жив.

Приготовив зелье, взрослые узнают от Дианы, что разрушитель идёт к ним, поскольку он следует за палкой. После её слов демон заходит в комнату и оглушает всех волной магии, кроме Дианы. Затем он протягивает руку и та послушно идёт вместе с ним. Очнувшийся Шон подрывается и сбивает с ног разрушителя. Адалинда и Ник просят Трубел забрать Келли и та скрывается вместе с ним. Завязывает небольшая драка между схлынувшим колдуном и разрушителем, при этом Диана, непонятно по каким причинам, симпатизирует демону, не собираясь вмешиваться. Враг протыкает Шона посохом, тот замертво падает, Адалинда схлынивает, Ник нападает с секирой. Разрушитель откидывает от себя Гримма и ведьму, но Монро выплёскивает зелье в лицо существу, и всё же этого не хватает, чтобы убить разрушителя. Тем временем Трубел выносит Келли из подвала, однако дверь в доме запирается силой демона. Завязывается схватка Гримма и разрушителя, в ходе которой погибает Адалинда. Розали, которая пыталась ударить посохом разрушителя, становится жертвой змеи, а затем и Монро, который пытался ей помочь.

Разрушитель вошёл в дом, чтобы забрать Келли, Трубел нападает на него. Ник видит, как с помощью магии демон душит до потери сознания девушку, зная, что она - Гримм. Затем враг делает предложение Нику: он отдаёт ему палку, а взамен разрушитель воскрешает всех убитых. Трубел убеждает не отдавать ему палку и в итоге завязывается драка, превратившаяся в погоню. Девушка убеждена, что нельзя отдавать ему то, что хочет злодей, даже ради близких, поскольку на кону стоит гораздо больше. Палка жжёт руку, из-за чего Ник нагоняет Трубел и завязывается новая драка. Ник побеждает и забирает палку, собираясь отдать разрушителю.

По пути к существу Нику являются духи матери и тёти, которые рассказывает ему о том, что победить разрушителя можно с помощью крови. Все четверо встречают у дома почтальона демона. Вместо того, чтобы отдать, Ник бросает палку на землю, говоря ему, чтобы тот сам взял, а затем Келли, Мари, Трубел и Ник нападают на разрушителя. В драке Кесслер протыкает своей тростью-мечом ему спину, а Беркхард отрубает ему руку, а Ник, взяв в руки посох, который само собой притянул оставшийся кусочек древесины к себе, протыкает разрушителя.

Тело разрушителя, превратившись сначала в пепел, а затем в портал, затягивает Ника. А затем приходит в себя уже в доме Монро и Розали, когда они с Евой вернулись из того мира. Ник радостно обнимает своих друзей, осознавая. что они все живы. Диана сообщает Еве, что та снова ведьма, хотя та недоумевает о чём речь, а также девочка понимает, что только они с Ником помнят события, которые произошли с разрушителем. Монро видит посох и спрашивает Ника, который, находясь в эйфории, решил, что произошедшее лишь его разыгравшееся воображение. Гримм понимает, что случившееся не было сном или миражом.

***

Показывают события спустя двадцать лет. Келли Шейд-Беркхарда, который заполняет дневник Гриммов об истории победы над разрушителем. Теперь в лесу стоит новый трейлер, а также говорится о том, что в охоте на плохих существ участвуют теперь тройняшки Монро и Розали, как и Диана.

Существа Править

Заклинания и зелья Править

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики