Фэндом

Койотль
408-Coyotl woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Восход плохой луны»

Койотль (астек. Coyotl, «койот») — существо-койот.

Природа существа Править

Схлынивание койотля имеет довольно тяжелую форму: лицо вытягивается, принимая форму собачьей морды, обрастает мехом, появляются собачьи уши, бритвенно-острые зубы, глаза становятся ярко-желтого цвета. Волосы остаются.

В основном койотли обладают теми же физическими данными, что и большинство псовых существ. Даже в человеческой форме они обладают острым обонянием, хотя и не таким хорошим, как у потрошителей или ищеек.

Как и рыжехвосты, в бою они чаще всего используют зубы, однако повреждений больших жертве не наносят.

Койотли не крепче людей — так Хэнк смог сбить Хэйдена с ног одним ударом в лицо, хотя следует отметить, что Хэнк не самый слабый человек.

Как и многие существа, койотли могут схлынуть только глазами.

Поведение Править

Койотли имеют скверную репутацию, их считают «уличными бандитами» магического мира. Их стая имеет свой жесткий менталитет, который выступает против разрыва семейных уз — так Монро был в шоке, узнав, что Джарольд Кемпфер оставил стаю и остался жив, подразумевая, что они не терпят дезертиров. Из-за этого они практикуют инбридинг (близкородственное скрещивание). Койотли реализуют древний ритуал Заверения, чтобы представить женщину стае. Церемония проводится по исполнении самке семнадцати лет и только в полнолуние.

Также койотли иногда едят людей, не оставляя даже костей, но не брезгуют и крысами и собаками.

Несмотря на свою жестокую природу, койотли очень боятся Гриммов, и вместо того, чтобы бороться с ними, сдаются. Одного взгляда достаточно, чтобы койотли потеряли контроль над своим схлыниванием.

Из дневников Гриммов Править

203 - Coyotl Diaries.png
203 - Coyotl Diaries 02.png
203 - Coyotl Diaries 03.png
203 - Coyotl Diaries 04.png
203 - Coyotl Diaries 05.png
203 - Coyotl Diaries 06.png
203 Promo Grimm Diaries Coyotl.png
(На испанском)
Ser parte de una manada de Coyotl es fundamental para la capacidad de sobrevivir. El cazar juntos asegura que tengan éxito en sus objetivos.

Aviso: si se encuentran vuestras mercedes frente a un Coyotl, más de ellos pueden encontrarse cercanos.

Una vez bienvenido a la manada, un Coyotl quedará asociado con ella por toda la vida. Solamente al morir pueden salir para juntarse con la manada eternal en el más alla.

La pureza de la raza debe ser mantenida y cumplida para gustarles a los antepasados grandes. Una hembra de sangre pura debe ser elegida a los diecisiete años para el ritual de desarrollo perfecto de la aseveración durante la luna llena.

(Page 2, First Image) La Manada que rodea a la hembra.
(Page 2, Second Image) Diosa de la fertilidad.
(Page 2, Third Image) La luna llena.

A través de hacer el ritual dentro de la matriz de la fertilidad, la hembra de diecisiete traerá a la vida de la manada la inmortalidad y fuerza de la cría y longevidad."

Перевод:
Быть частью стаи койотлей значит жить согласно правилам выживания. Охота вместе гарантирует достижение всех целей.

Примечание: Если виден один койотль, значит остальные неподалеку.

Когда стая принимает нового члена, она связывает себя с ним на всю жизнь. Только смерть может полностью разорвать связь со стаей, чтобы на той стороне снова произошло воссоединение.

Чистота породы должна быть сохранена для удовлетворения воли предков. Чистокровная самка должна быть избрана в возрасте семнадцати лет для ритуала Оплодотворения во время полной луны.

(Страница 2, первое изображение) Стая вокруг женщины.
(Страница 2, второе изображение) Богини плодородия.
(Страница 2, третье изображение) Полнолуние.

Через матрицу Плодородия самка семнадцати лет дарует стае силу и бессмертие.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Койотль — первое существо, чье название имеет индейские корни, один из которых науатль, ацтекский язык.
  • Койотль вдохновлен стереотипами американских индейцев, основанных на символах матрицы Плодородия. Тем не менее, ни один из койотлей, показанных в сериале, не имеет индейское происхождение.

Также на Фэндоме

Случайная вики