ФЭНДОМ

Козлорог
217-Ziegevolk woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Одинокие сердца»

Козлорог (нем. Ziegevolk (Ziege «козел» + Volk «люди») — существо-козел.

Природа существа Править

После схлынивания на теле существа вырастают длинные прямые волосы, лицо и уши становятся как у козла, включая бородку, а на голове вырастают небольшие рога. Кожа на спине и на руках чернеет. Хотя в природе козы являются травоядными существами, у козлорогов во рту видны острые клыки. Женщины также имеют рога.

Козлороги обладают большой ловкостью, скоростью и могут прыгать очень высоко и далеко, и некоторые из этих способностей остаются и в человеческой форме.

Железа Герук Править

Главной особенностью козлорогов является железа Герук, которая находится в их мозгу чуть ниже гипоталамуса. Она вырабатывает ферромоны. Поедая лягушек, козлороги стимулируют работу этой железы, выпуская большое количество ферромонов, которыми, в свою очередь, могут воздействовать на людей и существ. Ферромоны распространяются по воздуху. Люди и существа, попавшие под их влияние, начинают чувствовать доверие и романтические чувства к козлорогу, который источает их. Козлорог же, в свою очередь, может убедить свою жертву или жертв в своей правоте и даже подменять им воспоминания.

Как было показано в серии «Один разгневанный рыжехвост», железу можно блокировать специальным зельем.

Поведение Править

Козлороги довольно кроткие и безвредные существа, хотя они высокомерны и любят манипулировать людьми. Однако и они сами часто подпадают под влияние более сильных существ. Даже если они похищают своих жертв, то не убивают их. Как правило, козлороги выступают в качестве знаменитостей или адвокатов. Их можно встретить в барах.

Козлороги очень боятся каких-либо угроз, например, Гриммов или сильных существ вроде потрошителей и львиногривов.

Из дневников Гриммов Править

Ziegevolk-book1
Ziegevolk-book2
Ziegevolk-book3
Козёл из народа, иногда Синяя борода; я видел его своими глазами в Мюнхене, зимой 1805 года. Они не кажутся жестокими. У них короткие рога, как у козла.

Козлорог (Синяя борода) впервые появился в Китцбюэле (к югу от Раттенберга) в 1895 году. Их кожа испускает мощные ферромоны, которые привлекают людей. Это способность возрастает, когда они поедают жаб. Козлороги опасны, когда охотятся, чтобы распространить своё семя. Известные козлороги: Джакомо Казанова (1725-1798) , Фрэнк Синатра (1915-1998) и Джон Ф. Кеннеди (1917-1963). В присутствии козлорога любая женщина становится полностью в его власти.

Июнь 1895 Китцбюэль, к югу от Раттенберга

Я следил и наблюдал за этим существом уже несколько дней. Наконец, я смог определить его как козлорога, также известного как Синяя борода. Сейчас я знаю, что он несёт ответственность за совращение нескольких молодых женщин, которые упали в его объятия под воздействием своего рода заклинания. После того, как женщина находится под воздействием Синей бороды, она больше не может ясно думать. Я прошёл мимо и почувствовал ощущения желания, но я считаю, что длительное воздействие существа может вызвать у женщин галлюцинации.

Ziegevolk Trubel's Diary
(От Терезы Рубел)

Я СОШЛА С УМА?

Нет, серьезно, люди кажутся мне монстрами, или это какой-то мой защитный механизм?

Парень из бара подошел, а потом превратился в козла, бросил стакан и убежал, как будто я его напугала.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Латинское название горного козла — Capra. Имя первого козлорога, представленного в сериале — Билли Капра, что является прямой отсылкой.
  • Амфибии, съеденные Капрой, были древесными лягушками, а не жабами, как было сказано в сериале.
  • Женщина-козлорог была показана в вебизоде «Любовь витает в воздухе».
  • Вид лягушек, которыми питается козлорог, не сонорская пустынная жаба (она же колорадская речная жаба), а красноглазая квакша.