ФЭНДОМ

Кодекс чести существ или кодекс Швабии (нем. Ehrenkodex или Schwabenkodex) — одно из правил Книги Законов, принятого Советом существ в 1521 году.

Согласно дневникам Гриммов, различные существа собрались со всех уголков мира, чтобы обсудить своё текущее положение. Они установили несколько правил, чтобы сообщество существ могло в безопасности жить в мире людей. Подразумевается, что Гриммы также были на этом собрании и впоследствии наказывали тех, кто нарушал эти правила.

Кодекс чести подразумевает, что существа не могут использовать свою внешность для того, чтобы получить преимущество перед людьми. Например, в серии «Прирождённое существо» трое существ грабили банки, показывая людям свою истинную сущность, и их не могли поймать, так как все думали, что они носят маски. Другой пример был показан в серии «Шоу должно продолжаться», но там существа демонстрировали своё лицо как трюк, развлечение для публики, поэтому к ним не были применены санкции.

И всё-таки в серии «Жандарм» лжемедиум-существо притворялся, что говорит с духом умершего человека и схлынивал перед посетителем, перед этим второе существо узнавало как можно больше, чтобы выдать волну и действия лжемедиума за правду, за что оба были объявлены в розыск Советом существ и были казнены за подобные действия охотником за головами. Де Грут объявил их нарушение за статью 32.

По словам Монро, охота на ведьм в 16-17 веках была вызвана тем, что часть существ отказались следовать кодексу и поэтому были убиты. Но это привело в «300 годам ада». В настоящее время кодекс является одним из важнейших правил в мире существ.

Пока что неизвестен полный список кодекса существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики