ФЭНДОМ

Однажды мы были богами
Once We Were Gods
315-Quote.gif
Информация
Эпизод 15
Сезон 3
Дата
премьеры
14 марта 2014
Зрители 5.63 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Стивен ДеПол
Сценаристы Алан ДиФиоре
В литературе Древнеегипетская Книга мёртвых
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Любимая мамочка»
Следующий «Шоу должно продолжаться»

Заставка: Ты не истлеешь, ты не сгниёшь, ты не станешь червями.

В университете Портленда появляется странная древнеегипетская мумия, на которую имеют виды не только учёные, но и Совет существ. Нику и Хэнку придётся решить, чью сторону принять. Тем временем Ву никак не может прийти в себя после встречи с асвангом, а в Австрии принц Виктор выявляет предателя и отправляется на поиски Адалинды.

Содержание Править

Карл Херман и Боб Тейлор вламываются в лабораторию университета Портленда с целью похитить найденную накануне мумию, и Боб погибает в перестрелке с охраной. Тем временем Ник и Хэнк навещают Ву в психиатрической лечебнице. До этого он беседовал с доктором о встрече с асвангом, а теперь выглядит лучше, чем в прошлый раз. Справившись о самочувствии сержанта, детективы направляются в университет и обнаруживают в саркофаге Анубиса мумифицированное схлынувшее существо. В участке они исследуют информацию о преступниках и узнают, что Карл Херман выступает яростным противником надругательств над мертвыми и находится в розыске. Они предполагают, что он может быть тем же существом, что и мумия.

В это же время принц Виктор уличает Себастьяна в предательстве, после чего его пытают с целью узнать имена его «друзей». В свою очередь ребёнок Адалинды снова демонстрирует свои ведьминские силы.

В лавке пряностей детективы узнают об организации Беати Паоли, после чего отправляются в трейлер. Там они находят записи об анубисах, а затем смотрят фильм, в котором один из Гриммов пытает анубиса. Тем временем Монро и Розали в качестве гостя принимают Александра, а Ник и Хэнк направляются в лабораторию, чтобы предупредить профессора Гейтс, занимающуюся мумией, о возможном повторном нападении Карла Хермана, но она не желает слушать, ссылаясь на работу охраны.

Джульетта навещает Ву в психиатрической больнице и рассказывает о себе во времена возвращения памяти.

Ник узнает, что Совет существ не одобряет деятельность Беати Паоли, и Александр просит Гримма убить Хермана, но тот отказывается. Агент сообщает о звонке Карла в Совет с сообщением о том, что он продолжит действовать, и уходит. Тем временем анубис нападает на профессора Гейтс и с её помощью пробирается в лабораторию.

В Европе Себастьян сдаётся Феррат и сообщает о месте, где высадил Мейснера и Адалинду, в то время как они покидают хижину.

В университете Карл нападает на профессора, но появляются детективы, и он направляет свой гнев на них, однако после короткой схватки Беркхард все таки арестовывает анубиса. Мумия тем временем пропадает из саркофага, а за университетом Гримм обнаруживает Александра, который и не думал уезжать сразу же после разговора с Ником. Однако ему удается убедить детектива в том, что сохранение тайны существ важнее дела о похищении реликвии, и существа торжественно кремируют мумифицированного анубиса.

Ву выписывается из лечебницы. Он чётко уверен в том, что асванг был всего лишь фантазией.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, открывающая цитата в котором имеет черный фон.
  • Анубис — это древнеегипетский бог с головой египетского волка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики