Фэндом

Ключевой ход
Key Move
511-Quote.gif
Информация
Эпизод 11
Сезон 5
Дата
премьеры
4 марта 2016
Зрители 4,3 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Эрик Ланевилль
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе «Моби Дик» Германа Мелвилла
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Карта семи рыцарей»
Следующий «В Шварцвальде»

Заставка:На карте этот остров не обозначен – настоящие места никогда не отмечаются на картах.

Синопсис Править

Разобравшись с тем, что изображено на карте ключей, Ник и Монро решают немедленно ехать в Шварцвальд, но они не подозревают, насколько опасным будет их путешествие. Тем временем в Портленде Чёрный Коготь готовит убийство, надеясь посеять хаос в городе, и Стена Адриана совместно с полицией не знают, как этому помешать.

Содержание Править

Хэнк, Ву, Монро, Ник, Трубел, и Розали в Лавке пряностей бьются над загадкой карты и решают, где же именно спрятано сокровище.

В это время Шон Ренард встречается с Рэйчел Вуд и передаёт ей флешку с компроматом на Галлахера.

Ник вспоминает слова матери о семи рыцарях-Гриммах, и все размышляют о том, за что, зачем и по какой причине тамплиеры стали бы что-то прятать. Трубел, находясь в полусонном состоянии, говорит о церкви и, найдя на карте отмеченную церковь, тем самым расшифровав полученную карту, Ник и Монро решают немедленно вылететь в Германию. Трубел напоминает, что за ними всё ещё ведётся охота Чёрного когтя и что нельзя лететь под настоящими именами. Розали говорит, что знает того, кто смог бы им с этим помочь и Гримм с потрошителем решают лететь на следующий день.

Ник рассказывает Адалинде о сокровище, ключах и предстоящей поездке. Она явно не одобряет всю эту затею и говорит, что лучше не стоит ехать, опасаясь за Ника.

Стена Адриана ищет члена Чёрного когтя, который прилетел в Портленд, но его никак не могут где-то засечь. И в это же время некий мужчина встречается с Люсьеном. Тот вручает ему снайперское оружие. Неизвестный схлынивает в сглазоклюва и стреляет из оружия по мячу, проверяя, как оно стреляет. Мяч разрывает пулей в момент броска в кольцо.

Ник и Адалинда, лёжа в кровати, обсуждают их отношения, и тут звонит Трубел, прося о встрече. Затем она рассказывает о Марване Ханано. Ник сообщает об этом террористе Хэнку, Ву, и Шону. Последний отдаёт приказ о том, чтобы разослать на него ориентировку, но не задерживать, а сообщать о месторасположении преступника.Также Беркхард сообщает капитану о том, что его не будет, но не говорит по какой причине.

Ник прощается с Адалиндой и Келли, а Монро с Розали.

Становится известно, что церковь, которую буду искать Ник и Монро - обязательно католическая, а таких всего три.

Двое патрульных встречают Ханано, который ищет подходящее место для выстрела, чтобы кого-то убить. Один из патрульных продолжает преследование, но сглазоклюв устраивает засаду полицейскому и набрасывается на него, однако не убивает, а лишь избивает.

Пока Монро и Ник едут в Вольвах, в Портленде происходят приготовления к дебатам Диксона, как раз на том месте, где осматривал местность Марван.

Ханано хочет сбежать из города, но Петрович давит на снайпера. Целью убийцы является Шон Ренард.

Ник и Монро находят церковь, однако, они оба в сомнениях, поскольку здание выглядит слишком ново и всё же они решают проверить. Войдя в зал, они обнаруживают существо, которое чистит скамейки, когда Монро обращается к нему, тот испуганно схлынивает когтедёра, а увидев Гримма, в ужасе сбегает. После, из этого же прохода, в зал входит святой отец, которого Ник и Монро спрашивают о старых церквях, но тот говорит, что таких церквей здесь нет. Когда оба уходят, то к священнику подходит тот самый сбежавший когтедёр, сообщая ему о Гримме.

Не найдя нужной церкви, Монро и Ник отправились непосредственно на то место, которое обозначено на карте. За уезжающей машиной наблюдает Готлоб и святой отец, который схлынивает в потрошителя. Ближе к вечеру в церковь приходят неизвестные и все говорят о том, что убьют Гримма.

Дебаты Эндрю Диксона. Марван нападает на человека, балкон квартиры которого он приметил для убийства. Хэнк и Ву догадываются о том, что киллер задумал убить кого-то в толпе митинга. А сглазоклюв уже на позиции целится в грудь капитана полиции.

Монро и Ник идут в гору к месту захоронения сокровища, пока потрошитель травит байки об умерших крестьянинах.

В командном пункте Стены Адриана Ева решает поехать на митинг, чтобы остановить Марвана, а Мейснер посылает Трубел на новое задание.

После высокопарной речи Эндрю, сглазоклюв стреляет в него насмерть.

На верху холма Ник и Монро сначала ничего не находят, но позже понимают, что обнаружили древние катакомбы. Оба решают начать раскопки и за их головами приезжают люди из церкви.

Внезапно земля под Ником и Монро трещит и оба проваливаются вниз.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода проходили 29 октября—9 ноября 2015 года.
  • В качестве воспоминаний были показаны кадры из серий «Пилот», «Любовная горячка», «Сквернозуб (серия)».
  • Эпизод завершается заставкой: "Продолжение следует... в сотом эпизоде".
  • Некоторые кадры для этой серии действительно были сняты в Германии, но большинство, в том числе, сцены в лесу, были отсняты в Портленде и его окрестностях.

Интересные факты Править

  • Монро напевает: "В лесу мы идём..." Это строки из популярного мюзикла "В лесу", в котором использовались некоторые сказки Шарля Перро и братьев Гримм.

Также на Фэндоме

Случайная вики