Фэндом

Клэй Питтман
403-Clay.jpg
Информация
Вид Бык-буйноголов
Род деятельности Боксер
Статус Жив
Актер Арлен Эскарпета
Первое
появление
«Последняя битва»
Сезон(ы) 4 сезон
Истинный облик
403-Clay woged.jpg

Клэй Питтман — боксер, бык-буйноголов.

История Править

Под началом Стэна Кингстона — промоутера-живодёра, — молодой человек, который начал карьеру боксёра.

В комнате перед началом ринга Стэн говорит, о том, что он станет великим боксёром и выходит из комнаты, а Клэй просит троих мужчин не трогать его. Однако, его всё же избивают и склоняют к схлыниванию, из-за чего парень выигрывает бой.

Позднее выясняется, что один из тех, кто бил Клэя умирает.

Хэнк и Ник допрашивают его, а парень допрашивает Стэна о том, его ли это вина. Чувствуя угрызения совести, он выходит из зала и избивает мусорный бак до искорёжения.

Позже он общается с Трубел, которая подослана в тренажёрный зал, чтобы узнать, существо Клэй или нет. В ходе разговора выясняется, что молодому человеку бокс неинтересен и ещё он говорит о том, что ему нужны лишь деньги. Внезапно в разговор вклинавается его промоутер и подначивает Трубел на бой, который заканчивается её победой. Клэй, наблюдавший в это время за боем, заметил детективов и под конец ринга решил поскорее уйти из их поля зрения.

К нему в комнату приходит Эйб и говорит, что парень ни в чём не виноват, однако Клэй винит себя в смерти мужчины и просит о том, чтобы не было больше никаких боёв. Но тут входит Стэн и недвусмысленно говорит о том, что если Клэй выйдет из команды, то расскажет всем историю так, что виноват будет парень.

Перед рингом в комнату входит обеспокоенная мать Клэя и говорит о том, что это его призвание - быть боксёром, однако тот не разделяет её мнения. Разьярённая женщина бьёт сына и кричит ему выходить на ринг. В комнату вбегает Трубел и говорит парню о том, что Стэн мёртв и он может не выходить на ринг. Мать схлынивает и набрасывается на Гримма, но сын также схлынивает и сбивает её с ног. В комнату вбегают детективы, а затем Клэй сам себя бьёт по руке так, что ломает себе кости.

Также на Фэндоме

Случайная вики