Фэндом

Кицунэ
517-Kitsune woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Инугами»

Кицунэ (яп. "лис") - существо-лис.

Природа существа Править

После схлынивания их кожа обрастает длинным белым мехом, глаза становятся ярко-синими, уши удлиняются и заостряются, нос становиться лисьим. Появляется черный губной желобок, который простирается вниз к верхней губе, которая также окрашивается в черный цвет вместе с нижней губой. Непосредственная область вокруг их глаз становиться черной, как и кончики ушей. И, наконец, их клыки удлиняются. Конечности и тело не подвержено изменениям.

Между мужчинами и женщинами почти нет различий. Самцы имеют немного более длинные волосы на подбородке, и скелетная структура женских черепов более круглая, чем мужская.

В схлынувшем виде кицуне сильнее, чем обычные люди.

Поведение Править

Это весьма сдержанный вид существ, но могут быть в ярости, когда нападают на кого-нибудь из членов их семьи и близких.

Несмотря на то, что они стараются сдерживать схлынивание, в особо сильных эмоциональных состояниях (страхе, ярости) существа схлынивают сами по себе, осознавая это лишь после процесса.

Кицунэ тесно связаны с инугами, поскольку первые часто призывали вторых для своей защиты.

Как и многие существа они боятся и опасаются Гриммов, но если понимают, что те не причинят им вреда, то могут сотрудничать.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики