ФЭНДОМ

Келли Беркхард
317-Kelly
Информация
Вид Гримм
Статус мертва
Актриса Мэри Элизабет Мастрантонио
Первое
появление
«Женщина в черном»
Галерея Галерея
Сезон(ы) 1, 2, 3, 4 сезоны

Келли БеркхардГримм, сестра Мари Кесслер, вдова Рида Беркхарда и мать Ника Беркхарда.

История Править

До событий серии «Женщина в черном» Править

До некоторых пор единственной версией было то, что она вместе с мужем была убита Соледадом Маркеза в 1994 году в Райнбеке штата Нью-Йорк. Ее сына Ника под опеку взяла старшая сестра Келли, Мари, незадолго до произошедшего. После аварии Мари сообщила Нику о гибели его родителей. Однако в эпизоде «Сквернозуб» становится известно, что автокатастрофе вместе с отцом Ника погибла не Келли, а ее подруга Джина.

Настоящее Править

Келли скрывалась и выслеживала Акиру Кимуру, единственного выжившего из шакалов, подозреваемых в ее убийстве, продолжавших искать Монеты Закинтоса. Ей удалось скрыться от полиции после обследования гостиничного номера Кимуры, расправившись с которым в доме Ника и Джульетты, раскрыла свою личность сыну. Женщина в черном») Позднее она помогает Беркхарду с расследованием нападений сквернозуба, рассказывает об истории Гриммов, после чего помогает справиться с Морнессером. Сквернозуб», «Поцелуй»)

Пытаясь добиться помощи в исцелении Джульетты, Келли неумышленно убивает Кэтрин Шейд, после чего уезжает, чтобы уничтожить монеты Закинтоса Поцелуй»), и спустя год возвращается с Адалиндой и ее новорожденной дочерью, после чего, приняв участие в похищении ребенка у Виктора, увозит девочку. Синхроничность», «Закон жертвы»)

В 4 сезоне 21 серии (Головная боль) Келли приезжает в Портленд с Дианой, после электронного письма Джульетты о том, что Ник в опасности. В доме Ника её ждет ловушка. Кеннет убивает её. В этой же серии Ник находит отрубленую голову Келли в коробке в своем доме.

Личность Править

Келли совершенно не беспокоит нарушение законов. Во время охоты в молодости она проявляла безжалостность, что породило глубокую неприязнь к существам, что, в свою очередь, повело за собой шок, когда она узнала, что Ник дружит с парочкой существ, хотя, проведя с ними некоторое время и поняв, насколько сильно Ник доверяет им, она была готова переосмыслить свои взгляды. Королевские семьи ей ненавистны ввиду их вины во многочисленных бесчеловечных переворотах. Была очень скрытной, чувствуя, что Ник не готов узнать темную сторону матери, и тайком угнала автомобиль, когда должна была сесть на поезд. Однако, несмотря на это, своим поведением она показывает бесконечную любовь к сыну.

Способности Гримма Править

Как Гримм, она может видеть вещи, которые не видят обычные люди. Келли физически сильна, ловка и вынослива, а также очень опасна и зачастую во время борьбы с существом не в силах контролировать свои инстинкты убийцы. Очень скрытна. Была в состоянии отвести нападения Ника, несмотря на то, что он моложе и физически мощнее, а также нанести сокрушительный удар Акире Кимуре. При ней всегда складной нож.

Отношения Править

Родственники Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • До событий серии «Женщина в черном» Келли была известна как «Женщина в черном», поскольку носила черную одежду на протяжении всего эпизода.
  • Носила черное во всех эпизодах, в которых появлялась.
  • Е-мэйл, который она использует, чтобы держать контакт с Ником, — bheadr@toomail.net.
  • В 1 серии 5 сезона (Личность Гримма) Адалинда решает назвать их с Ником сына Келли, в честь мамы Ника.