Фэндом

Квакушник
516-Furis Rubian woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Тот, кто верит»

Квакушник (латин. "красный дьявол" или "красный демон,"  furia "ярость" или "демонический дух" + rubrum "красный") - существо - рогатая жаба.

Природа существа Править

В схлынувшем виде они теряют волосы, их кожа приобретает красный чешуйчатый вид, уши становятся заостренными, ногти становятся чёрными и вытянутыми. На голове появляется несколько рогов. Их глаза становятся чёрными, нос расширяется, брови превращаются в маленькие чешуевидные рога, а голос становится ниже.

Квакушники физически достаточно сильны и выносливы. Они могут порвать стальные цепи и легко раскидать несколько человек, даже если будут серьёзно ранены.

Серия "Начало конца: часть 2" даёт понять, что квакушники могут быть не только красными.

Поведение Править

Квакушники не любят прибегать к насилию и могут проявить жестокость только в качестве самообороны. Некоторые квакушники используют схлынувшую форму, преследуя благие намерения, например, для религиозного и духовного исцеления людей. Согласно словам Монро, в Средние века Папа Римский держал пару квакушников в Ватикане, чтобы показывать их прихожанам и собирать пожертвования за изгнание дьявола.

Квакушники неагрессивны. Они не боятся Гриммов, скорее бывают удивлены, если встречают одного из них. Они настороже с ними, ведь помнят о радикальных Гриммах. В отличие от множества других существ, квакушники знают Гриммов по старому имени - декапитаторы.

Интересные факты Править

Квакушника часто путают с дьяволом.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики