ФЭНДОМ

Карта Семи рыцарей
Map of the Seven Knights
510-Quote
Информация
Эпизод 10
Сезон 5
Дата
премьеры
19 февраля 2016
Зрители 4,0 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Джим Кауф
Сценаристы Аарон Липстадт
В литературе «Улисс» Джеймса Джойса
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Несчастные»
Следующий «Ключевой ход»

Заставка: История — это кошмар, от которого я пытаюсь проснуться.

Синопсис Править

В Лейпциге в Германии владелец антикварной лавки Феликс Дитрих, а по совместительству дядя Монро, становится обладателем двадцати книг Гриммов. Он связывается с племянником, намереваясь продать книги Нику, но агенты Чёрного Когтя, Анубисы, идут по пятам Феликса, так как знают, что в сундуке умершего Гримма были не только книги.

Содержание Править

Благодаря Андреа Стро в руки Феликса Дитриха, дяди Монро, попадает чемодан с двадцатью дневниками Гриммов. Он почти сразу связывается со своим племянником, и спрашивает насчёт Ника.

За дневниками ведётся охота: Крижтиан Ажендок с Оскаром Вайсичеком приходят в дом Йозефа Небойжи в поисках чемодана, но встречают лишь Андреа. Она рассказывает им о книгах, и после они убивают её, а сами направляются в магазин Феликса Дитриха, но не находят там ни книг, ни владельца.

Монро, Розали, Хэнк и Ву впервые посещают лофт, где живут Ник и Адалинда. Монро спрашивает Ника об Адалинде и интересуется Евой.

На следующий день Монро рассказывает Розали и Нику о своём дяде, затем Ник рассказывает Хэнку о находке "ворошителя" (как назвал дядю Монро), когда букинист появляется к вечеру на пороге их дома. А Трубел и Ева ведут разговор о том, не тронет ли вторая Адалинду и Ника, на что ведьма отвечает, что Джульетта мертва.

Ренард продолжать поддерживать Диксона в предвыборной компании, и, встретившись в своём кабинете с Рэйчел, Эндрю и Джеремией, предлагает компромат на Галлахера. На это соглашаются всё, кроме Диксона, который хочет честно выиграть эту гонку.

Мейснер и Беда смотря на фотографии с места убийства Андреа. Они замечают отметку Чёрного когтя, оставленного на одной их стен. В это же время Трубел звонит Ник и говорит насчет дневников, и просит её подъехать к Монро, что девушка и делает.

Феликс предлагает продать дневники Гримма, и чтобы показать товар, он приносит одну из книг с собой. Сумма, которую он просит, большая, и Монро, Розали, Ник и Трубел решают поговорить об этом с Мейснером, ведь Стена Адриана может быть также заинтересована в этом и помочь с оплатой.

Монро рассказывает Розали о своей встрече с Евой, а она говорит ему о том, что ей удалось узнать об Йозефе Небойжа. Теперь Розали ещё больше уверена в том, что книги нельзя упускать.

В одном из гостиничных номеров произошло убийство. И прибывший туда вместе с Хэнком Ник неожиданно для себя узнает убитого - это Феликс Дитрих. Он сообщает печальные новости Монро и просит его приехать.

Убийцы Феликса - Крижтиан и Оскар - в то время спорят насчёт необходимости ехать в больницу. Феликс сильно укусил Оскара, и ему нужна медицинская помощь, но он отказывается от этого и мужчины сходятся в решении вызвать фельдшеров (скорую помощь).

Ник и Монро приходят в штаб Стены Адриана, где узнают больше о напавших на Феликса Дитриха. Нику звонит Хэнк и сообщает об убийстве двух санитаров, а также Ву, которому больше удаётся узнать о последних звонках Дитриха. Монро и Ник понимают, где сундук с книгами.

На складе грузовой компании они встречаются с Крижтианом и Оскаром, и, после небольшой драки, Монро убивает их, в слепой ярости отомстив за смерть дяди.

В лавке пряностей все собираются, чтобы лучше изучить книги. Они также находят оружие, а Монро, чьё внимание привлек замок чемодана, находит ещё три ключа, которые, вкупе с двумя имеющимися, наталкивают всех на мысль о том, где спрятано сокровище.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода проходили 19—28 октября 2015 года.
  • Создатели сериала специально отказались от кадров "В предыдущих сериях" и поставили укороченную заставку, чтобы максимум времени выделить на саму серию.

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, сценарий к которому Джим Кауф написал один, без участия Дэвида Гринуолта.
  • Впервые с первого сезона десятый эпизод срежессирован не Питером Вернером.
  • Интересно, что умерший Гримм имел фамилию Nebojsa, что со словацкого переводится как "Не бойся". Однако на сербском и хорватском языках это означает "Бесстрашный", что больше подходит Гримму.
  • Небойжа - имя мальчика из популярной чешской сказки. В сказке он ничего не боится и отправляется исследовать мир.
  • Адалинда убирает в холодильник пиво Fresh Squeezed IPA от Deschutes Brewer. Это пивоварня находится в городе Бенд, штат Орегон.
  • Ник говорит Адалинде, что у него день рождение 18 июня и также знает, что у той - 14 апреля.
  • Актёр Арис Джусон, сыгравший фельдешера, также играл сотрудника Скорой Помощи в серии «Мясорубка».

Ляпы Править

510-Andrea Stroh crime scene

Ляп в отчёте полиции.

  • Хотя отчёт на чешском, который просматривают в штаб квартире Вала Адриана, вполне добротно написан на этом языке, он озаглавлен на английском как "Чехословакия: Отчёт полиции". Чехословакия разделилась на Чехию и Словакию ещё в 1993 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики