ФЭНДОМ

407-Kallikantzaros
Информация
Жертвы
Караконджул (греч. Καλλικάντζαρος (Kallikantzaros), «лентяй» или «разбойник») — редкое генетическое заболевание, проявляющееся у подростков дружелюбов.

Симптомы и природа болезни Править

Внешне караконджулы совсем не похожи на дружелюбов. Черты лица их как у гоблинов, большие заострённые уши, шерсть на теле, длинные косматые волосы на голове и подбородке, острые когти на пальцах, светящиеся зелёные глаза. Также они жутко воняют. Очень подвижные, ловкие, быстрые и сильные. Они легко могут сбить с ног взрослого мужчину, а также упасть с десяти метров без малейшего ущерба для себя. Наверное, единственный способ их вырубить — это сильный удар по голове. Караконджулы обладают отличным обонянием и могут разыскать друг друга по запаху на значительном расстоянии.

Как и Крампус, караконджулы не подозревают о том, что ночью становятся другими, а болезнь не отпускает их до восхода солнца. То есть, в отличие от обычных существ, они не могут схлынуть по своему желанию и не возвращаются в нормальный облик после потери сознания. Известно только одно лекарство от караконджула — съесть очень большое количество ягодных кексов. После этого с рассветом дети вернутся к привычному облику и больше не будут превращаться.

Поведение Править

После превращения они занимаются погромами, и, так как их болезнь проявляет себя во время Рождественских праздников, в первую очередь их «шалости» направлены на уничтожение Рождественских украшений, наряженных ёлок и прочего. Несмотря на то, что кажется, что их действия бессмысленны, на самом деле они проявляют хитрость и смекалку, когда нужно забраться в очередной дом.

Караконджулы не боятся Гриммов, но трепещут перед потрошителями, поскольку внутренне чувствуют себя едой перед ними.

История Править

В Средние века считалось, что караконджулы — это реальные существа, которые большую часть года живут под землёй и занимаются тем, что подпиливают Мировое Дерево. Когда наступает зима, они выбираются на поверхность, сеют хаос в течение двенадцати дней, а когда возвращаются под землю, находят, что Мировое Дерево вновь цело.

Из дневников Гриммов Править

Декабрь 1730 года

Я прибыл в Дрезден по приказу короля Августа II Сильного, поскольку преуспел в выслеживании и убийствах караконджулов. Годом ранее на греческих островах мои услуги пользовались большим спросом, но мое открытие об их происхождении таило в себе подвох. Издревле считалось, что караконджулы были гоблинами; они совершали набеги на города и сеяли хаос перед празднованием Рождества. Но обезглавив нескольких, я с ужасом понял, что они были детьми дружелюбов. Караконджулы редко встречаются среди дружелюбов. Их проявление в период пубертата 12 дней и как-то связано с зимним солнцестоянием.

Узнав, что имею дело с детьми, я отложил меч и стал лихорадочно искать способ оставить их. Однако король Август нашёл ответ вместо меня. Его мать случайно обнаружила, что караконджулы с жадностью пожирают сладкие пироги. Король приказал главному пекарю испечь первый штолен немецкий сладкий пирог с цукатами. Он был 7 локтей в высоту и весил 6 стоунов.

Как ни странно, переедание делает караконджулов безобидными и возвращает их в обычное состояние с наступлением рассвета.

Изображение Править

ImagesПравить

Интересные факты Править

  • Караконджулы — это злобные гоблины в юго-восточной Европе (Сербия, Болгария, Македония, Греция) и в Турции. В славянской мифологии из называли шуликуны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики