Фэндом

Канун разрушения
Eve of Destruction
507-Quote.gif
Информация
Эпизод 07
Сезон 5
Дата
премьеры
29 января 2016
Зрители 3.81 миллиона Стрелка вверх.png 
Режиссер Джон Беринг
Сценаристы Томас Йен Гриффит
В литературе Чарльз Диккенс, «Большие надежды»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Ночь существ»
Следующий «Дисфункция рептилии»

Заставка: Жизнь ломала меня и била, но мне хочется думать, что я стала лучше.

Синопсис. Править

Нику и его друзьям трудно прийти в себя после масштабной засады и возвращения «Джульетты». Монро и Розали пытаются разобраться со всплеском насилия со стороны существ, обратившись в Совет существ. Тем временем Трубел говорит Нику, что ей известны некоторые детали того, что случилось с Джульеттой, и советует связаться с Мейснером.

Содержание Править

Ник, Хэнк, Монро, Ренард и Ву не понимают, что произошло и кто именно их спас. Ник решает поговорить с Трубел, а Хэнку звонит испуганная Розали, Монро успокаивает её, а после все решают, что Ксавьером нужно отвезти в лавку пряностей.

Ник возвращается в лофт, требуя, чтобы Трубел рассказала ему всё, что ей известно насчет Джульетты. Девушке почти ничего не знает, но Джульетта точно была жива, когда её забрали. В комнате появляется Адалинда, шокированная новостями о Джульетте. Она предлагает позвонить Мейснеру. Агент говорит, что ему нужно время.

Хэнк, Монро и Ренард приезжают в лавку пряностей, чтобы поговорить с Ксавьером. Он во всем признается и пытается извиниться за своё предательство. Монро решает, что нужно связаться с Советом.

Ксавьера привозят в участок, а Ренард и Хэнк разговаривают с Ву, который сообщает, что среди всех убитых на заброшенном складе нет БиллиХэнку звонит Ник, который рассказывает то, что ему стало известно от Мейснера о Джульетте, а также просит Трубел оставаться у него дома.

На склад, где всех убила ведьма, приезжает некто, кого Билли называет Люсьен и тот успокаивает подчинённую о том, что война не проиграна и их армия растёт.

Розали связывается с Советом Существ, который и поясняет, что за всем стоит Чёрный коготь, а Монро рассказывает ей о произошедшем на складе - о воскрешённой Джульетте.

Ник разговаривает с Трубел о той ночи ("Плач разрушителя") и Джульетте, когда ему звонят Монро и Розали и сообщают о том, что им удалось узнать от Совета Существ, и рыжехвост спрашивает у него о Джульетте. Ник, закончив разговор, спрашивает у Трубел про Чёрный коготь. Позже он разговаривает с Адалиндой, взволнованной новостями о Джульетте.

Во время заседания Совета Существ оказывается, что один из членов является предателем, принадлежащим к Чёрному когтю. Он убивает всех, кроме Александра, которому удается сбежать

 Трубел, возмущённая новостями о Джульетте, ночью уезжает из лофта, чтобы встретиться с Мейснером. Он сообщает ей, что Ник сможет встретиться с Джульеттой, о чём девушка позже рассказывает Нику.

Чёрный коготь сжигает тела погибших на складе. Билли спрашивает Люсьена Петровича о Ксавьере и он обещает, что тот поплатится за сделанное.

Джед Бэйм, оказавшийся в соседней с Ксавьером камерой, жалуется ему на причину своего ареста. Он разыгрывает сцену, будто собирается покончить с собой, чему Ксавьер верит и подходит, пытаясь остановить Джеда, который, пользуясь выпавшей возможностью, угрожает Ксавьеру.

Ник и Хэнк рассказывают Ренарду о своём неудачном разговоре с родителями Билли. В это время к ним приходит Ву, который докладывает о драке в тюремном блоке, куда сразу все направляются. Джед схлынивает и убивает Ксавьера. Ник, достав свой пистолет, стреляет в Бэйма. Умирая, тот оставляет на стене знак Чёрного когтя, нарисованный своей кровью. Капитан догадывается, что всё было подстроено, а Нику звонит Розали и просит приехать в лавку.

Ник и Хэнк узнают о случившемся с Советом. Розали полагает, что Ксавьер знает куда больше, чем рассказал и стоит поговорить с ним, но Ник сообщает ей и Монро о смерти их друга. Ник получает сообщение, связанное с Джульеттой.

Ник приезжает в ресторан, чтобы увидеться с Джульеттой, которая теперь называет себя Евой, а вся встреча оказывается подстроенной, чтобы убить члена Чёрного когтя.

Ник рассказывает Трубел и Адалинде о встрече с "Джульеттой", а Мейснер разговаривает с Евой.

Существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода проходили 15—24 сентября 2015 года.
  • Ряд моментов предисловия существования Евы были показаны в серии «Ночь существ».
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серий «Любимая мамочка» и «Синхроничность». Также были представлены воспоминания, разъясняющие некоторую новую информацию из эпизода «Личность Гримма».
  • Сцена заседания Совета существ была снята в комнате сценаристов сериала.
  • Для стеклянного окна в сцене столкновения Евы с Сэмюэлом Ренкином была использована CGI-графика.

Интересные факты Править

  • Название эпизода является отсылкой на фильм 1991-го года «Канун разрушений», в котором также появляется персонаж по имени Ева, созданная в качестве тайного оружия. Аналогично фильму, название имеет двойной смысл, так как "Eve of Destruction" является отсылкой на саму Еву (Eve) и её способности.
  • Розали набирает номер 011-31-0-70-352-41, чтобы связаться с Советом существ. 001 — международный код, который необходимо набрать в нескольких странах Северной Америки, 31 — код Нидерландов, а 70 — код города Гаага.
  • Эмблема, изображенная на стене зала заседаний Совета существ, напоминает эмблему на флаге ООН и включает двух львов, бьющихся на мечах.
  • Вместе с эпизодом «Ночь существ» этот эпизод включает наибольшее количество смертей среди всех эпизодов сериала на данный момент.
  • Симон Леорин, играющий итальянского члена Совета существ, также играл ищейку в серии «Сезон ведьмы».

Также на Фэндоме

Случайная вики