ФЭНДОМ

Ищейка
322-Hundjäger woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Кошки-мышки»

Ищейка (нем. Hundjäger (Hund «пёс» + Jäger «охотник») — злобное существо-гончая. Составляют большую часть Феррат. Они быстрые, ловкие, умные и крайне жестокие. Из них получаются первоклассные киллеры и охотники за головами.

Комиксы Править

В комиксах ищейки изображаются с черным мехом вместо коричневого и с красными глазами вместо желтых.

Природа существ Править

У ищеек довольно тяжелая форма схлынивания. Голова, руки и ноги обрастают каштановым мехом, появляются длинные собачьи уши, морда и очень острые зубы. Волосы на голове остаются, но больше похожи на шерсть. В отличие от многих существ, половых различий при схлынивании не наблюдается, но есть видовые, когда на сером мехе появляются черные пятна, нос — розовый, менее выраженная собачья морда и более длинные остроконечные уши.

Ищейки отличные следопыты — они могут выслеживать добычу на огромных расстояниях и часто неумолимо преследуют через целые континенты. Как и ряд других псовых существ, они обладают превосходным обонянием, но не таким сильным, как у потрошителей. Также они не особо сильны в ближнем бою, почему обычно полагаются на огнестрельное оружие. Так Монро удалось осилить двух ищеек: одного в форме потрошителя, а другого — в человеческой. Хотя другие были готовы атаковать Ника без оружия, по чему можно судить, что ищейки весьма крепки. Кроме того они быстрее человека и с легкостью могут убить взрослого мужчину. Как у койотлей и рыжехвостов, их зубы достаточно остры, чтобы разорвать плоть. Ищейка может схлынуть только глазами.

История Править

Ищейки были силовиками, ответственными за массовые казни существ-изменников во времена Второй мировой войны. Ярким примером является внедрение испанской армии и монархии при режиме Франко.

Поведение Править

Ищейки очень упорны в охоте и преодолевают любые преграды, в том числе и убивая людей, если считают это необходимым. Тем не менее, они свято верят в нерушимость правил, например, в случае с «мирной речью» (нем. Freidenreden).

Из-за своей репутации они внушают страх даже потрошителям.

Благодаря тому, что их представители работали на Феррат, ищейки считают Гриммов не друзьями, но удобными союзниками.

Изображение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики