ФЭНДОМ

Испытаение огнём
Trial by Fire
413-Quote
Информация
Эпизод 13
Сезон 4
Дата
премьеры
13 февраля 2015
Зрители 4,86 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Шон Колдер
В литературе Джордж Байрон «Английские барды и шотландские обозреватели»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Maréchaussée»
Следующий «Невезение»

Заставка: Как феникс на костре вдруг слава вспыхнет, свой поздний аромат отдаст и стихнет.

СинопсисПравить

Во время пожара погибают двое подростков. Чтобы поймать поджигателя, Нику требуется помощь того, кого он сам посадил за решетку, злейшего врага Монро. Адалинда пытается похитить Джульетту и получает неожиданный отпор.

Содержание Править

Пожар в магазине приводит к гибели двоих его сотрудников. Следователь по поджогам описывает управляемый огонь, затронувший помещение по определенному маршруту движения. Детективы опрашивают владельцев магазина и узнают об их железном алиби. Странность происхождения пожара выводит Ника и Хэнка на бывшего следователя по поджогам заключённого Орсона, и они вынуждены принять его помощь в этом деле. Благодаря его наводкам и записям в дневниках Гриммов Беркхард и Гриффин находят способ предотвратить последующие поджоги и убийства, но в лавке пряностей Орсон сталкивается с Монро, и возникает новая проблема — древняя вражда между свинорылами и потрошителями. Монро в злости покидает лавку пряностей, но вскоре возвращается и помогает Розали с изготовлением липкого крема против огневихря.

Тем временем детективы и Орсон узнают, кто на самом деле заказал подозреваемого Дэмиена Барсо, и отправляются на спасение владельца сожженного магазина, который стал заложником огневихря. Орсон выманивает существо наружу, где Ник, Хэнк, Монро и Розали обливают его кремом, и Барсо сгорает изнутри и взрывается.

Адалинда наведывается к Джульетте и к своему разочарованию узнает, что та стала ведьмой и очень сильной. Когда Ник возвращается домой, Джульетта раскрывает ему свою сущность.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Съемки эпизода начались 4 декабря 2014 года.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серий «Три злых волка» и «Maréchaussée».

  • Эпизод начинается сразу после финала серии «Maréchaussée».
  • Джульетта впервые раскрывает Нику, что она ведьма.

Интересные факты Править

  • Водяной пистолет Super Soaker CPS 2500 стал первым оружием, добавленным Ником в оружейный шкаф.