ФЭНДОМ

Инугами (существо)
517-Inugami woge.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Инугами»
Инугами (Jap. 犬神 "пес-бог") - существо-собака.

Природа существа Править

Когда Инугами схлынивают у них появляется длинная, белая грива и светящиеся ярко-голубые глаза. Нос у них становится собачьим и варьирует от темно-коричневого до черного цвета. Губы становятся большими и черными.

Инугами сильные и быстрые существа. Они также весьма хитры и скрытны. Их физические способности никак не зависят от возраста.

Поведение Править

Инугами преданы кодексам традициям чести и достоинства, как в бусидо.

Их боевые возможности и навыки фехтования делают их чрезвычайно хорошими самураями.

Если кто-то спасает их жизнь, то они связывают себя с этой семьей, становясь их хранителями. Могут вершить правосудие, если считают, что виновный (-ые) не получили должного правосудия. Также инугами могут стать хранителями, если их призвать.

Инугами жестоко расправляются со своими жертвами, и даже слова тех, кого они защищают, иной раз не имеют для них значения, поскольку считают традиции превыше. Они похищают своих жертв из их домов, оставляя оригами собаки. Затем закапывают жертв по шею, обращенную к северо-востоку в сторону реки. После этого, обязательно схлынув, обезглавливают их катаной, и бросают голову под мост. Это делается, чтобы душа жертвы постоянно мучилась и никогда не достигла загробной жизни.

Инугами не боятся Гриммов.

Инугами не имеют права навредить тем, кого охраняют.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики