ФЭНДОМ

Инугами
Inugami
517-Quote.gif
Информация
Эпизод 17
Сезон 5
Дата
премьеры
15 апреля 2016
Зрители 3,75 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Шарат Раджу
Сценаристы Кайл Маквей
В литературе Сэмюэл Джонсон
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Тот, кто верит»
Следующий «Хорош до костей»

Заставка: Месть относится к сфере чувств, возмездие – к сфере правосудия.

Синопсис Править

Местный рыбак нашёл под мостом отрубленную голову молодого человека. Расследуя это запутанное дело, Ник и Хэнк узнают о существе из Японии, для которого ритуал мести превыше всего. Тем временем, Адалинда возвращается на свою прежнюю работу в адвокатскую контору, Монро и Розали исследуют тоннель под новым домом Ника и попадают в незавидное положение, а Шон Ренард наконец получает свою награду.

Содержание Править

Ник и Ева встречаются, и ведьма рассказывает Гримму о том, что Ренард сотрудничает с Чёрным когтем. Она проясняет ситуацию с Эндрю Диксоном: до его смерти капитан полиции был не в курсе, но сейчас – да. Агент рассказывает детективу о том, что Рэйчел Вуд и Шон Ренард – любовники. Ева напоминает Нику о супрессанте и предостерегает об Адалинде.

Роджер звонит в дом Джонсонов и просит к телефону Брайана, но молодой человек не хочет ни с кем разговаривать и мать, извинившись за сына, вешает трубку. Затем она спускается к Брайану и велит, чтобы тот перезвонил. Он говорит, что перезвонит, но бросает телефон и продолжает играть в приставку. После того, как родители уехали, Брайан идёт на кухню и, в момент, когда парень заглядывал в холодильник, Роджер стучит в дверь. Брайан не открывает другу и говорит, чтоб тот перестал звонить. Роджер уходит, а Брайан возвращается в свою комнату, там он обнаруживает на столике оригами собаки из красной бумаги, а после на него нападает схлынувшее существо в традиционном чёрном японском костюме самурая. Набросившись на человека так, что тот теряет сознание, существо утаскивает его из дома. Далее парень открывает глаза на берегу реки, зарытый стоя по голову в песок. Существо заносит катану над человеком и производит удар.

Ник рассказывает Монро и Розали в их доме о том, что рассказала ему Ева, высказав опасения насчёт Адалинды. Розали рассказывает о случае в Лавке пряностей с озверевшим навозоголовом.

Рэйчел Вуд говорит Шону Ренарду о том, что кандидату в мэры нужна семья.

Этой же ночью Ник сворачивает в ткань волшебную палочку и складывает это в бронзовый сундучок, положив обратно в стену, находящуюся в туннеле. Поскольку это происходит ночью, проснувшаяся Адалинда видит, что рядом на кровати никого нет и зовёт того. Мужчина сообщает же, что встал ради воды. Адалинда говорит Нику о том, что у неё собеседование по работе.

Тем временем Ву страдает от ночных кошмаров и галлюцинаций, связанных с побочным эффектом царапины ликантропа. Открыв дверь в ванную он оказывается в лесу, где испытывает желание бежать. От кого или куда - неизвестно. Проснувшись утром, он с опаской открывает дверь, и с облегчением замечает всё то же окружение. Однако на ковре лежать листья, которые он не заметил.

Ник рассказывает Монро и Розали о туннеле в своём доме, а также о том, что не хочет рассказывать теперь Адалинде о том, что он там находит. Монро предлагает свою помощь в исследовании неизвестного туннеля, Розали подключается к делу, пока Адалинды нет дома. Придя в участок, Ник рассказывает Хэнку о возвращении сил Адалинды, а также о сведениях, полученных от Евы.

Ник и Хэнк едут на место происшествия, где Ву рассказывает, что мужчина с собакой нашли чью-то голову, а тело так и не обнаружено. Хэнк определяет, что это молодой человек, умерший не так давно.

На собеседовании с Адалиндой Харрисон схлынивает в существо, та схлынивает в ответ.

Ник и Хэнк устанавливают, кто умер и едут опрашивать Джонсонов. Мать показывает комнату сына и рассказывает о том, что Брайан и Роджер Вурхис былт обвинены в непредумышленном убийстве своего друга, Кумы. В тот вечер ребята собрались в доме Роджера, где в кампании пьяных молодых людей оказался заряженный пистолет. Ребята дурачились, но всё обернулось весьма трагично, где, после случайного выстрела, их друг умер. Брайан впал в депрессию и прошёл курс лечения, но всё это время сидел дома и играл в игры, желая находится от социума как можно дальше. Получив ответы на вопросы, детективы сообщают Джонсонам, что их сына убили. На полу Ник заметил оригами, и отец Брайана сказал, что его сына убил Джин Акаги - отец погибшего мальчика, который угрожал в зале суда, считая, что выстрел не был случайным.

Монро с Розали спускаются в туннель, где Монро видит дверь и говорит, что дверь весьма схожа с люком на подводной лодке, на что Розали предполагает, что с другой стороны находится вода. Монро спускается вниз туннеля.

Ву сообщает Нику и Хэнку о найдем теле Брайана, а когда все трое подходили к трупу, то у Дрю неожиданно появилась головная боль, которая проходит, но тот отшучивается, что, по сравнению с Брайаном, его головная боль - ничто.

Тэри Джонсон - мать погибшего, звонит Беркхарду, чтобы сообщить, что муж - Дэннис Джонсон поехал к Акаги. думая, что это он виновен в смерти сына. Разъярённый отец врывается в чужой дом, но схлынувший Джин нападает на непрошеного гостя. Ник и Хэнк приходят в дом и видят лежащего без сознания Дэнниса, к счастью для Акаги, живого. Оклемавшегося Джонсона Хэнк уводит из дома Акаги.

В комнате для допроса Дэннис рассказывает о том, что случилось в доме и Ник с Хэнком понимают, что Джин Акаги - существо. Дэннис раскаивается в своём поступке о нападении, а Ву сообщает о том, что в участок пришёл Джин со своим адвокатом Такеши Химурой. Получив алиби о том, что Джин Акаги не был на месте преступления, Ник попросил рассказать о произошедшем с Кумой. Такеши Химура повторил историю Тэри. После допроса Ник и Хэнк решают допросить Роджера.

А в это же время Монро и Розали обшаривают туннели.

Ник и Хэнк выслушивают настоящий рассказ о том, что было в день смерти Кумы. Начало полностью совпадает, но выстрела было два, потому что когда Брайан взял пистолет и, не зная, что тот заряжен, выстрелил из него, это испугало ребят поэтому Кума схлынул, чем испугал друзей. Пистолет выпал из рук Брайана, выстрелив от удара об пол, и пуля попала в Куму, убив его.

Ник вместе с Хэнком приходят в дом Акаги, но допрос Беркхард собирается вести уже как Гримм. Ник рассказывает правдивую историю о смерти Кумы, те схлынивают и в ужасе понимают, что он убьёт их, но тот лишь хочет узнать правду. Он рассказывает им как был убит Брайан, и те рассказывают ему об инугами. Мадока рассказывает о том, что её отец ещё в детстве спас жизнь Такеши, но она не знала, что тот - инугами. Джин вызывается помочь, аргументируя это тем, что он может послушать его, как хранитель.

Монро и Розали выбираются из туннеля, но неожиданно приходит Адалинда и те не знают как им теперь быть, ведь она не должна ничего знать о тайном проходе, но решают пока подождать.

В это время в доме Роджера инугами уже оглушил его мать и самого парня, собираясь увезти того к берегу реки, чтобы совершить правосудие. Появляется полиция, но видит лишь оригами собаки, оглушённого патрульного и женщину. Джин говорит, что, скорее всего, они уже у моста и все трое спешат к берегу. Ву звонит Нику и сообщает, что Такеши там же, где убил Брайана.

Ева приходит к Адалинде, и Монро, находившийся в это время в укрытии, увидев это, сообщает об этом Розали. Ева предостерегает Адалинду о том, что Чёрный коготь свяжется с ней, поскольку ведьмы весьма ценятся в войне, а также о том, что будет, если она навредит Нику. Та пытается солгать, что сил при ней нет, но Ева ей не верит, о чём говорит напрямую. Весь разговор Розали и Монро слышали.

Ник, Хэнк и Джин, прибыв на берег, ищут Хумуру, который уже, схлынув, собирается отрезать голову Роджеру. Джин находит инугами, и говорит, что освобождает Такеши от роли хранителя, но тот продолжает казнь. Джин бросается на помощь и Такеши замахивает меч около горла Акаги. Не смея ранить человека, чьей семьи он является хранителем, Такеши отталкивает мужчину и замахивается клинком над закопанным парнем, однако вовремя подоспевает Ник и сбивает Химуру. Происходит недолгая схватка, и Такеши Химуру арестовывают.

Нику приходит смс-ка на телефон о том, что Монро и Розали нуждаются в помощи.

Шон Ренард приходит домой и видит сюрприз: к нему в квартиру пришла Рэйчел Вуд с его дочерью.

Существа Править

Новые существа Править

Болезни Править

Примечания Править

  • Съёмки эпизода начались 27 января 2016 года.
  • В качестве флэшбэка использовались кадры из серии «В Шварцвальде».

Интересные факты Править

  • Дом семьи Ворхесс имеет номер 517. Это производственный номер серии.
  • Имя Кума означает "медведь" в японском языке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики