ФЭНДОМ

Иен Хармон
Ian Harmon.png
Информация
Вид Рыжехвост
Статус Жив
Актер Нил Хопкинс
Первое
появление
«Кошки-мышки»
Сезон(ы) 1 сезон
Истинный облик
Bscap00471.jpg

Иен Хармон — один из лидеров группы сопротивления Лауфер, противостоящей преступной организации Феррат.

Хармон обладает обширными знаниями в области истории мира существ, что он продемонстрировал, когда рассказывал Нику о Сопротивлении и почему они стоят на пути тиранической фракции, известной как Феррат.

Иен Хармон не только лидер Лауфера, но и известный журналист из Кеннингтона в Лондоне.

История Править

В Вашингтоне Иен Хармон прячется за колонной, схлынивает и убегает, поскольку его преследует и уже настигает ищейка. Позже, в Сент-Луисе он скрывается в гостиничном номере, когда вдруг слышит шум и уходит через окно. Он обезоруживает и убивает преследовавшего его ранее ищейку, после чего убегает прежде, чем появляется Эдгар Вальц.

Используя поддельный паспорт, Хармон прибывает в Портленд, но и Вальц тут как тут. Ищейка стреляет в рыжехвоста, ранит его, но Иену удается сбежать, и он скрывается в лавке пряностей. Пришедший в магазин Монро узнает, что Розали и Хармон когда-то были парой.

Позже Иен настаивал на своем отъезде, чтобы обезопасить жизнь Монро и Розали. Розали рассказывает рыжехвосту о Нике Беркхарде. Иен был настроен скептически и не хотел доверять Гримму, но Монро убедил его в добросовестности детектива. Рыжехвост смягчается и, наконец, соглашается принять помощь Ника.

Когда появляется Гримм, сначала он пытается арестовать Иена за убийство Куинна, но Монро и Розали подтверждают алиби Хармона, и Ник соглашается помочь Хармону.

Пока Иен скрывается дома у Монро, Розали делает для него новый поддельный паспорт и возвращается в лавку, неосознанно приведя за собой Эдгара Вальца. Ищейка угрожает ей, требуя выдать ему Хармона, но он не ожидает появления Беркхарда, который с помощью Монро обезоруживает его. Появляется Иен и убивает ищейку, чтобы защитить Монро и Розали, после чего Ник арестовывает его за убийство и увозит, но привозит не в участок, а на автобусную станцию. В своем рюкзаке рыжехвост находит конверт с новыми поддельными документами и деньгами.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики