ФЭНДОМ

Игла
Quill
204-Quote
Информация
Эпизод 04
Сезон 2
Дата
премьеры
3 сентября 2012
Зрители 4.62 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Дэвид Стрейтон
Сценаристы Дэвид Симкинс
В литературе Сказка «Предвестники смерти»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Шарон Сакс - Харпер

Кевин Шиник - Райан Гилко
Дэнни Бруно - Бад Вурстнер
Роберт Бланш - Франко

Со-звезды Кристиан Лагадек - Севастьян

Йессен Новиелло - Дэвид Эскибел
Эрин МакГэрри - Офицер Риччи
Стив Риззо - Карл Стэнтон
Лекси Перл - Филис Стэнтон

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Восход плохой луны»
Следующий «Добрый пастырь»

Заставка: Стоит сзади его смерть и говорит: "Следуй за мной – наступил час проститься тебе с жизнью".

Синопсис Править

Хэнк пытается осознать новый мир, который перед ним открылся, а Ник сталкивается со странной болезнью, которая поражает существ. Тем временем Джульетта расспрашивает друзей Ника о нём, Розали и Монро отправляются на романтический пикник, а за Гриммом из Европы прибывает очередной убийца.

Содержание Править

На автостоянке в машину смотрителя парка Райана Гилко врезается другой автомобиль. Зачинщик аварии выглядит более чем болезненно и нападает на Райана, ранив его. Тем временем Ник рассказывает Хэнку о мире существ, а Джульетта просит Монро рассказать о ней и Беркхарде, но безуспешно.

На месте аварии детективы находят разгромленный офис, залитый кровью. Зараженный Карл Стэнтон схлынивает в падальщика и нападает на полицейских, вынуждая их стрелять. Беседа с Гилко оказалась совершенно бесполезной.

Мед-экспертиза не показала важных результатов. Детективы расходятся по домам, а Ренард получает сообщение о том, что из Швейцарии в Портленд прибыл нукелави с заданием найти ключ.

Утром Розали обнаруживает вырвавшуюся из клетки кошку, которая в следующее мгновение нападает на девушку и в момент побега рыжехвоста выскальзывает из лавки, где попадает под машину. Тем временем Джульетта в очередной раз вспоминает Бада, приглашает его на чай и просит рассказать о ее отношениях с Ником. В разговоре древогрыз случайно упоминает слово «Гримм» и, поняв, что сказал лишнего, спешно покидает дом Джульетты.

Ву наносит визит супруге покойного Стэнтона Филис, которая тоже оказалась заражена, и она нападает на него. Не располагая иным выбором, он стреляет, и она падает замертво. В это же время в трейлере в одной из книг Ник находит симптомы Стэнтона, описанные как желтая чума.

Во время пикника, который для Розали устроил Монро, на них нападает зараженный Гилко. Он, будучи острошкуром, царапает одной из своих игл Розали, но потрошителю и рыжехвосту все же удается уйти. В лавке пряностей они облегченно вздыхают, и Розали вдруг проявляет свои чувства по отношению к Монро, когда в то же время ему звонит Ник и спрашивает о болезни. Потрошитель рассказывает все, что знает, и внезапно понимает, что Розали заражена.

Пока Монро готовит лекарственный отвар, Ник и Хэнк привозят в лавку Райана. Розали сбегает, и Ник отправляется за ней и очень скоро возвращает. Потрошитель поит обоих зараженных, и в скором времени они оправляются.

Между тем нукелави наблюдает за ними снаружи магазина.

Существа Править

Новые существа Править

БолезниПравить

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Персонаж нукелави не называется по ходу серии и не заявлен в титрах.
  • Джульетта вспоминает события серий «Пляска смерти» и «Остров грез».
  • Название серии относится к другому новому существуострошкуру, который заразился из-за своих игл и этими же иглами поранил Розали.
  • В центре сюжета сказки «Предвестники смерти» находится сама Смерть и юноша, который помог ей. В качестве награды Смерть обещает послать своих гонцов, чтобы предупредить юношу о его смерти. Однако когда Смерть приходит за ним, юноша жалуется, что никаких гонцов не было. Тогда Смерть указывает, что гонцами были болезни, старение и сон.