ФЭНДОМ

Змеелорд
206-Königschlange woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Над моим бездыханным телом»

Змеелорд (нем. Königschlange (König «король» + Schlange «змея») — существо-кобра.

Природа существ Править

После схлынивания кожа существа становится чешуйчатой, у него появляются длинный раздвоенный язык и клыки. Отличительной чертой существа также является капюшон как у кобры.

Змеелорды обладают усиленными чувствами обоняния и осязания, а также могут ощущать температуру тела других людей и существ и небольшие вибрации, например, биение сердца. Из-за этих навыков змеелорды очень ценятся, когда надо определить, лжёт ли кто-либо или нет, или чтобы подтвердить смерть цели.

Зубы змеелорда содержат смертельно опасный токсин, который попадает в кровь жертвы при укусе. Змеелорды очень сильны и обладают отличными рефлексами, благодаря которым могут на равных противостоять Гриммам.

Поведение Править

Змеелорды весьма неприятны и крайне опасны. Монро заявил, что не хочет иметь ничего общего с ними. Змеелордов боятся, а они, похоже, имеют садистские наклонности и наслаждаются, когда запугивают кого-нибудь. В связи с их способностями, змеелорды очень подозрительны и их очень трудно обмануть.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Имя змеелорда Arbok, если читать наоборот, даст слово Kobra — кобра на немецком языке (и на русском тоже).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики