ФЭНДОМ

Златозмей
513-Vibora Dorada woge
Информация
Представители
Первое
появление
«Безмолвность масок»
Златозмей (исп. víbora dorada, "золотая змея") - существо-змея-химера.

Природа существа Править

При схлынивании у златозмеев появляются острые клыки, которые они используют для введения нейротоксина в свою жертву. Их носы расширяются, кожа становится коричневой с зеленовато-желтыми и темно-фиолетовыми областями вокруг рта. Волосы превращаются в уникальные копье-образные выступы кожи, а руки оканчиваются острыми когтями.

Это ловкие и довольно быстрые существа, способные ввести нейротоксин в свою жертву раньше, чем та сможет среагировать. Нейротоксин парализует жертву, и, если это существо, то оно будет схлынувшим на довольно долгое время.

Поведение Править

Златозмей - существо богов-ацтеков. Он сдирал кожу со своих жертв и одевался в неё, чтобы заполучить силу поверженного им врага. Для того, чтобы существо не схлынуло обратно, златозмеи используют нейротоксин.

Безжалостны и хладнокровны, когда совершают убийство. Ещё одной отличительной чертой златозмеев является их преданность выбранной работе.

Умеют и делают маски из лиц убитых существ, чтобы передавать их другим, даже если те не являются существами. С владельцем такой маски они подписывают контракт, используя кровь для закрепления.

Из дневников Гримма Править

Когда он осознал, что маска овладела им, было слишком поздно. Лицо существа оказалось сильнее, чем человек под ним. Снять маску можно лишь с помощью церемонии снятия чар - жестокой и болезненной процедуры, отменяющей заклятие златозмея. И пусть мы добились успеха, я полагаю, что у человека, в котором живут несколько личностей, есть только один выход - окончательно сойти с ума.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики