ФЭНДОМ

Зимняя спячка
Hibernaculum
417-Quote
Информация
Эпизод 17
Сезон 4
Дата
премьеры
10 апреля 2015
Зрители 4.76 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Джон Беринг
Сценаристы Майкл Голамко
В литературе Ганс Христиан Андерсен, «Снежная королева»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Разбивающий сердца»
Следующий «Mishipeshu»

Заставка: Поцелуй ее был холоднее льда и пронзил его до самого сердца.

Ник и Хэнк расследуют череду загадочных убийств, совершенных редким существом, которое оставляет своих жертв замороженными. В то же время Джульетта, столкнувшись с ощущением потери человеческой природы, хочет отомстить Адалинде. Между тем, капитан Ренард продолжает страдать от кровотечений и загадочных видений.

Содержание Править

Кнут Гундерсон врывается в дом одинокой женщины и, схлынув в змееподобное существо, убивает её. Прибыв на место происшествия, детективы с удивлением замечают, что жертва не просто погибла в результате нападения — она напрочь заледенела. Дочь погибшей в подробностях описывает, как произошло нападение.

Монро мучают воспоминания о его похищении и Трибунале. Он эмоционально неустойчив и не может работать, поэтому схлынивает на появление Розали домой, чем пугает её.

Ближе к вечеру Ву наводит справки о местонахождении автомобиля жертвы, которым воспользовался убийца, и вместе с ещё двумя машинами детективы и сержант отправляются на задержание и преследуют существо в лесу, пока в итоге убийца сам не сдается, но задержать надолго его не удалось — Кнут погибает в камере, замёрзнув так же, как и его жертва.

В найденном неподалеку от дома погибшей автомобиле Гундерсона детективы обнаруживают признаки того, что Кнут путешествовал не один. В это же время на шоссе женщина уговаривает подвезти замерзающего на ходу Ялмера Гундерсона, который нападает на неё, но ей удается сбежать. Сам Ялмер с трудом выбирается из машины и пытается ползти по земле, но неизбежно заледеневает.

В то время как Шон просыпается от кошмара, снова истекает кровью и галлюцинирует, а Кеннет распоряжается об отслежке связи Ника и Келли Беркхард, Адалинда подвергается нападению Джульетты — та скидывает на блондинку статую горгульи, но благодаря телохранителю беременной ведьме удаётся спастись.

Не найдя в трейлере подсказки, Ник и Хэнк отправляются в лавку пряностей, где узнают, что имеют дело с теплокрадом, но появившаяся внезапно Джульетта не только прерывает разговор существ и детективов, но и нарушает их покой. Она схлынивает перед всеми и уходит.

Пока Ник и Хэнк разбираются с заледеневшим Ялмером, третий брат Гундерсон, Свен, нападает на таксиста и едет к зимнему логову. Туда же направляются и детективы и в подвале дома обнаруживают дружно спящую толпу людей. Пытаясь вытащить из «кучи» людей Свена, они будят теплокрадов, не слишком радостные существа бросаются на полицейских и Монро, но те скрываются в амбаре, однако ненадолго и всё же этого времени достаточно для того, чтобы существа, вломившись в укрытие, начали околевать на глазах. Всех, кроме уже замерзшего насмерть Свена, детективы, Ву и Монро возвращают в теплый подвал дома, а тело Свена подкидывают в середину города в украденном им такси.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Ву говорит, что тело Ялмера Гундерсона находится на шоссе 4, 17 миле. 417 — производственный номер серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики