ФЭНДОМ

Закон жертвы
The Law of Sacrifice
318-Quote
Информация
Эпизод 18
Сезон 3
Дата
премьеры
11 апреля 2014
Зрители 4.73 миллиона Стрелка вниз 
Режиссер Теренс О'Хара
Сценаристы Сценарий:
Майк Дагган
История:
Майкл Дагган
Майкл Голамко
В литературе Сказка «Румпельштильцхен»
Статьи по теме
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Синхроничность»
Следующий «Никто не знает Трубел, которую я видел»

Заставка: Испугалась королева и стала предлагать ему богадства всего королевства, чтобы он только согласился оставить ей дитя.

СинопсисПравить

Рисполи и Виктор узнают, что Адалинда укрылась в Портленде, активизируют агентов Феррат и сами вылетают в США. Нику и его друзьям нужно объединить усилия, чтобы обмануть врагов и спасти дочь Адалинды. Но без жертв им не обойтись.

Содержание Править

Ник договаривается с Ренардом и Адалиндой о сотрудничестве и уходит. Внизу Келли сообщает сыну об агенте ФБР Уэстоне Стюарте, работающем на Феррат и только что пославшем в квартиру Шона двух ищеек. Гриммы отправляются на опережение и справляются с головорезами, после чего отвозят Адалинду с ребенком к Розали и Монро, а сами вместе с Ренардом отправляются на дом к Стюарту, где узнают о том, что Виктор уже на пути в Портленд. Они оставляют ему записку для принца и уходят.

Тем временем ребенок плачет от недомогания и своими ведьминскими силами расстраивает все часы в доме Монро, но успокаивается, когда появляется Келли.

На следующий день Виктор и Рисполи прибывают в Портленд. В аэропорту их встречает Уэстон, передает им записку и сообщает, что адрес на бумажке отправляет принца и свиту на заброшенный склад, который, кроме того, еще и отличная засада. Виктор решает навестить Ренарда в участке, где угрожает ему расправой и требует отдать ребенка в срок.

Тем временем в доме Монро и Розали Келли Беркхард арестовывает полиция, и Адалинде становится известно, кто убил ее мать. Позднее Ренард зовет ведьму в участок, чтобы дать показания по делу смерти Кэтрин Шейд, где девушка оставляет ему ребенка, но в допросной встречается с Келли, из слов которой догадывается о заговоре и возвращается к Шону в офис, но ни капитана, ни ребенка не находит. В это же время Ренард передает девочку в руки Виктора.

Спустя недолгое время принц и его свита наблюдают демонстрацию магических способностей ребенка, а в аэропорту их окружают вооруженные люди в масках и забирают девочку. На следующий день Келли уезжает, забрав с собой ребенка.

Существа Править

Примечания Править