Фэндом

Завтрак в постель
Breakfast in Bed
606-Quote.gif
Информация
Эпизод 06
Сезон 6
Дата
премьеры
10 февраля 2017
Зрители 4,00 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Джули Херлокер
Сценаристы Кайл МакВей
В литературе Генрих Гейне
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Семилетняя чесотка»
Следующий «Слепая любовь»

«Заснуть отрадно, умереть отрадней, Но лучше не родиться никогда».

Синопсис Править

Ник, Хэнк и Ву расследуют ужасное убийство, следы которого приводят их к одному из постояльцев местной гостиницы. Он утверждает, что по ночам его преследует страшное существо. Тем временем, Монро, Розали и Ева продолжают изучать происхождение символов на ткани и, возможно, приближаются к разгадке этой тайны, а Шон Ренард готов сделать то, что требует от него призрак Мейснера.

Содержание Править

Дэн, вернувшийся домой, получает наставления от управляющего о том, что тот шумел. Соседка также донимает мужчину о шуме ночью. В коридоре, где была сцена, сидел в коляске старик с аппаратом для жизнеобеспечения. Дэн запирает дверь, достаёт цепь и ищет по квартире что-то (или кого-то). Затем он забивает окно таким образом, что цепь перекрещивает окно. Вооружившись молотком, он заходит в гардеробную-кладовку. Не найдя там никого, он ложится спать. Во время сна неизвестное чудовище, предварительно наслав на человека зелёный дым, который, по всей видимости, вызывает эффект паралича, посещает квартиру.

Ник спускается в туннель, чтобы сфотографировать символы, нарисованный Евой, которая проснулась из-за него.

Утром Дэн в ужасе и шоке сбегает из квартиры прямо в белье на улице, разговаривая сам с собой о том, как чудище могло попасть к нему в квартиру. Его останавливает человек из службы помощи, который предлагает ему переночевать в приюте. Дэн, думая, что этот человек является тем самым чудовищем и всё это подстроил, нападает на человека и избивает его

Монро, Розали, Ник и Ева в лавке пряностей. Они пытаются расшифровать знаки и символы, которые нарисовала Ева на стенах в туннеле, приходя к выводу, что все письмена относятся к созвездиям.

Ник в участке рассказывает Хэнку о том, что случилось с Евой в туннеле. Ву звонит Хэнку и Нику об избитом мужчине. Получив информацию об убийце, Хэнк и Ник по ориентировке полицейского едут в отель Энглвуд. Прибыв на место, они, после разговора с управляющим, поднимаются в номер Уэллса, который заколачивает снова окна и дверь. Они уговорами пытаются достучаться до Дэна, но тот слишком испуган монстром и повторяет, что не может их впустить. Полицейские выбивают дверь, уводят вопящего мужчину о том, что за ним и за всеми придёт кто-то, а детективы принимаются обследовать квартиру. Не найдя улик, они выходят из номера. Ник замечает старика в кресле, что сидит в конце коридора. Пообщавшись с управляющим, детективы уходят, но перед этим Ник спрашивает о Чарльзе Линнке - пожилом мужчине, что сидел в коляске.

Ренард приходит на работу и к нему в кабинет заходит некто, назвав себя как Ансельмо Баледин. Он говорит, чтобы колдун продолжил дело, несмотря на то, что все члены Чёрного когтя мертвы. Шон выпроваживает гостя, сообщая о том, что ему надоело иметь с этим дело.

Ник и Хэнк решают допросить Дэна, поскольку не нашли ни мотива для убийства, ни получив сведений о том, что тот состоит на учёте у психиатра. Мужчина рассказывает о том, что нельзя спать, поскольку приходит некто. Внезапные воспоминания о монстре расшатывают нервы Уэллса и тот нападает на детективов. Хэнк вырубает его ударом в челюсть.

Розали, Монро и Ева решают, что надписи - это древний календарь, о чём рассказывают Нику и Хэнку, которые пришли в лавку пряностей, чтобы понять, что за существо донимает Дэна Уэллса. Монро рассказывает им об альпе - существе, что парализует своих жертв. Оно проникает в голову и кормится снами.

Ву в участке рассказывает о владельце отеля - Беверли Гарвуд. Ник допрашивает её о Скотте Маджете и Эдди Холмсе - администраторе и работнике. Однако она не в курсе того, что из себя вообще представляют эти люди.

Ночью существо нападает на соседку Дэна, которая жаловалась на шум Уэллса.

Мейснер предупреждает Ренарда о двух неизвестных, которые, по его словам, хотят убить Шона. Одному из них призрак подвёл зрение, из-за чего у того в глазах всё стало размытым. Ренард атакует второго и стреляет в него из его же оружия. После этого Ренард убивает первого противника, в тот момент, когда Мейснер вернул ему зрение. После этого Шон спрашивает Мартина, по какой причине тот помог ему, на что дух ему отвечает, что в этот раз он выбрал нужную сторону и уходит. На вопрос Ренарда о том, закончилось ли всё, подразумевая, вернётся ли он, Мейснер, уходя и не оборачиваясь, неопределённо махает рукой, растворяясь в воздухе.

Утром Лора Дрисколл - женщина, что была подвержена атаке альпа, бежит из номера, однако спотыкается и падает, насмерть разбившись. Приехавшие на место преступления детективы поднимаются в её номер. В конце коридора Ник снова видит Чарльза. Ник замечает, что окно в номере забивали гвоздями раньше. Потом Ник и Хэнк просят Монро заселиться в отель, чтобы поймать альпа. Для приманки они просят Розали приготовить мелатонин, чтобы привлечь существо.

При заселении в номер Монро замечает старика в коляске. Вставив наушник, закрыв дверь и поставив камеру, он лёг в постель, мгновенно заснув. Спустя время управляющий закрывает отель, а Хэнк и Ник видят, что кто-то уронил камеру, установленную на комоде. Детективы сразу же сорвались на помощь другу, в то время как схлынувший альп собрался съесть мелатонин. Дыхнув на него паралитическим паром, он разбудил Монро. Хэнк, выстреливший в дверь отеля, чтобы попасть внутрь, разбил стекло, что услышал альп. Детективы, попав в номер, ищут место, из которого существо могло попасть в номер и выйти незаметно, и обнаруживают за комодом потайной проход. Оба отправляются туда, поскольку альп сбежал. Однако во время погони они обнаруживают, что убегающим был - управляющий. Он схлынивает перед полицейскими в ищейку, а далее завязывается драка, в ходе которой Гримм сворачивает шею Скотту. К ним в комнату заходит Монро, который очнулся от действия паралича. Все трое собираются на поиски альпа, открыв новый проход за комодом. Используя слух Гримма, Ник идёт на звук. А после этого оказывается, что в конце туннеля была комната владелицы отеля. Монро, почуяв в ней альпу, схлынивает, на что она схлынивает в ответ. Ник останавливает неначавшуюся драку, а Беверли признаёт в нём Гримма. Ник даёт ей два варианта: либо продать отель и уехать, либо он убьёт её. Та соглашается, но почти сразу после этого схлынивает и нападает. Гримм откланяется в сторону, существо ударяется головой об угол мебели и падает замертво. В это время Чарльз схлынивает в рыбообразное существо, у которого красная чешуя, и громко смеётся.

Ева и Розали выяснили, что дата неизвестного события, отмеченного символами произойдет двадцать четвёртого марта две тысячи семнадцатого года.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Монро, Розали и Ева выясняют, что символы на тряпке - это календарь, который указывает на будущую дату: 24 марта 2017 года.
  • Ренард отказывается от сотрудничества с Чёрным Когтем.

Интересные факты Править

  • Убийца, который оказался владельцем отеля с тайными ходами, является отсылкой к серийному убийце Генри Холмсу, который также использовал собственный отель для своих преступлений.
    • На это также ссылается фамилия ремонтника отеля Эдди Холмса.
  • Актёр Джейкоб Бин-Уотсон, который сыграл ремонтника Эдди Холмса, ранее играл ученика школы в серии «Другая сторона».
  • Актёр Тобиас Андерсон, сыгравший больного Чарльза Линнка, ранее играл священника-экзорциста в серии «Рассказы для наших детей».

Цитаты Править

Монро (цитирует Оскары Уайлда): Жизнь – это кошмар, который мешает нам спать.

Также на Фэндоме

Случайная вики