ФЭНДОМ

Scythe
Информация
Представители
Первое
появление
«Пилот»
Жнецы — общество существ, целью которых является охота на Гриммов.

Об организации Править

Основную часть жнецов составляют существа тролли. Члены организации носят стандартную одежду, зачастую черный плащ, и вооружены складывающейся косой, которую носят с собой в черном кейсе. Коса их основное оружие и символ организации. На первой, попавшей в руки Нику Беркхарду, были выгравированы слова Erntemaschinen von den Grimms, что в переводе с немецкого значит «Жнец семьи Гримм». На другой косе надпись Vernichter der Grimms означала «Убийца Гримма». Вероятно, это указывает на то, за что существо получило право называться Жнецом.

Они используют прозвища, вроде «Холда», «Юнкерс», «Янник», чтобы скрывать свои настоящие имена.

Крайне мало известно об иерархии жнецов, однако они подчиняются королевским семьям.

Сходство между Настоящими Гримами и жнецами предполагает вероятность того, что именно зверские действия Настоящих Гриммов и привели к необходимости создать организацию жнецов для защиты существ.

Члены организации Править

Известные жнецы Править

Возможные жнецы Править

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Erntemaschinen неверное немецкое написание. Художники-инвентаристы, вероятно, имели в виду Sensenmann, что больше подходит Жнецам семьи Гримм. Забавно, но Erntemaschine в переводе с немецкого значит «уборочная машина».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики