ФЭНДОМ

Живодёр
403-Schinderdiv.gif
Информация
Представители
Первое
появление
«Последняя битва»

Живодёр (нем. Schinderdiv (Schinder «живодер» или «угнетатель» + перс.: دیو (div) «лжебог») — существо-бородавочник.

Природа существа Править

После схлынивания лицо существа чуть вытягивается, из щёк вырастают длинные клыки, а под подбородком — короткие, уши немного оттопыриваются в сторону. Клыки очень острые и легко могут пробить грудную клетку человеку. Живодёр пользуется тем, что обычная жертва не видит этих клыков, и старается максимально сократить дистанцию с противником. Они сами также обладают большой силой и без проблем могут поднять человека в воздух. Единственный их недостаток — живодёры неповоротливы, поэтому при атаке сзади могут проиграть битву.

Поведение Править

Живодёры безжалостны и эгоистичны, им нельзя доверять. Они предпочитают действовать исключительно в своих личных интересах и всегда идут до конца. Живодёры — одни из немногих существ, кто не боится Гриммов.

Из дневников Гриммов Править

Я видел, как это существо запугивало всех вокруг. Ему нельзя доверять.

Живодёр использует грубую силу и протыкает своих жертв острыми как бритва бивнями.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • Когда индо-иранцы отказались от индийской религии персидских верований, то дивы, которым они когда-то поклонялись, стали лжебогами, однако по-прежнему являются частью иранского пантеона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики