ФЭНДОМ

Живоглот
319-Lausenschlange
Информация
Представители
Первое
появление
«Мясорубка»
Живоглот (нем. Lausenschlange (Laus «вошь» + Schlange «змея») — существо-змея.

Природа существ Править

После схлынивания живоглот покрывается желтовато-серой чешуйчатой кожей с характерным для боа узором. Зубы также трансформируются в клыки, язык становится раздвоенным, а зрачки узкими. Волосы исчезают.

Они сильнее обычного человека или барахольщика. Представители этого вида тихие и скрытные, что позволяет им незаметно подкрадываться к жертве.

Один из ингредиентов для зелья Очищения — это масло живоглота. Неизвестно, источают ли масло живоглоты на самом деле, но может быть, что оно просто названо в их честь.

Против живоглотов Гриммы используют оружие, известное как живоглотова алебарда (нем. Lausenschlange Halberd). Его рукоять выкована из чистого золота и имеет несколько лезвий; большое лезвие используется для обезглавливания, а острое лезвие — чтобы разрезать живот.

Поведение Править

Несмотря на то, что у них есть клыки, живоглоты действуют скорее как удавы, душа свою жертву сильным захватом рукой. Их естественной добычей являются барахольщики, которых они убивают тут и там и съедают. Эти змеи, конечно, природно агрессивны, но вполне могут жить среди людей.

Кроуфорд Гримм, один из предков Ника, обезглавил одного живоглота и при вскрытии обнаружил в его желудке останки брата и сестры Гримма (проглоченных целиком), что говорит о том, что живоглоты не брезгают и людьми. Интересно, что в то время как Кроуфорд описывает живоглотов как трусливых и безобидных, Монро утверждает обратное, заявляя, что Нику повезло выжить, ведь даже потрошители считают этих существ опасными. Однако если учесть, что в мире существует множество более опасных видов змей, можно провести параллель и с живоглотами.

Эдгар Вальц отметил, что был удивлен факту, что живоглоту (Куинну) позволили готовить пищу, из чего можно сделать предположение, что этот вид имеет репутацию нечистоплотных существ.

Несмотря на враждебные отношения живоглотов и барахольщиков, Куинн, будучи членом Сопротивления, работал в тесном сотрудничестве с фальсификатором Реджинальдом, помогающим Сопротивлению с поддельными документами. Это говорит о том, что Куинн был «обновленным» живоглотом.Живоглоты на вид спокойные но резкое получения отрицательной для них инфармацыи вызывает вспышки гнева, так Куин отреагировал на смерть брата.

Из дневников Гриммов Править

(От Кроуфорда Гримма)
Существо-змея с раздвоенным языком, острыми зубами, раскосыми глазами и чешуйчатой кожей.
Живоглот захватывает своих жертв, как удав, и, как правило, охотится на небольших существ, таких как барахольщики.

Спустя два дня, в Вене я столкнулся с таким в темном переулке. Он напал на меня, но я уверен, что если бы он знал, кто я, он не был бы таким смелым.

Его небрежность стоила ему головы, которую я отсек одним ударом. Никто нас не видел. Я затащил его уже человеческое тело в мою комнату в гостинице, где смог исследовать его организм.

Со смертью живоглоту возвращается человеческий облик, кожа больше не такая жесткая и не покрыта чешуей. Я разрезал его живот и обнаружил в желудке останки пропавших накануне детей.

Я очень рад, что принес конец этому несчастному трусу; жаль только, что не нашел его раньше.

Изображения Править

Интересные факты Править

  • В то время как слово «вошь» (нем. Laus) описывает маленьких, бескрылых, паразитических насекомых, здесь же фигурирует ироническое значение: вошь — человек презренный, безнравственный, грязный, гадкий.
  • У Кирка была машина шевроле пикап,и так же у Мэйсона Снайдера шевроле камаро.Видимо у живоглотов имеется какаято привязаность к марке машин шевроле