ФЭНДОМ

Женщина в черном
Woman in Black
122-Quote
Информация
Эпизод 22
Сезон 1
Дата
премьеры
18 мая 2012
Зрители 5.10 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Норберто Барба
Сценаристы Дэвид Гринуолт

Джим Кауф

В литературе Сказка «Спящая красавица»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Бри Тернер - Розали Калверт

Клэр Коффи - Адалинда Шейд
Брайан Ти - Акира Кимура
Скотт Майкл Морган - Натаниэль Адамс
Роберт Бланш - Франко
Мэри Элизабет Мастрантонио - Келли Беркхард

Со-звезды Бен Гонио - Доктор Э. Р.

Алисия Делмор - Ветеринарный менеджер
Ричард Кармен - Менеджер
Д'еммануел Бэлл - Офицер 1
Жаклин Голт - Уборщица

Объекты Дневники Гриммов

Двойной арбалет
Перенесение духа
Сонное зелье

Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Большие ноги»
Следующий «Сквернозуб»

Заставка: Но то будет не смерть, а только вековой глубокий сон, в который впадет королевна.

Синопсис Править

Следы убийства вновь заставляют Ника возобновить поиск золотых монет. Таинственная женщина в черном вмешивается в расследование Ника и Хэнка. А отношения Ника и Джульетты оказываются на распутье.

Содержание Править

Хэнк просыпается посреди ночи из-за кошмара, повторяющего события встречи со схлынувшим Монро.

На следующий день Ник и Монро сидят в кафе. Беркхарда беспокоит состояние напарника, на что потрошитель предполагает, что благодаря профессии Хэнк мог справиться со своим потрясением. Когда они покидают кафе, частный детектив Натаниэль Адамс делает ряд снимков Монро и Беркхарда, после чего возвращается в номер в гостинице, где позже встречается с Акирой Кимурой, чтобы предоставить материал касательно монет и тех, у кого они могут быть, но так как Адамс хочет остаться в доле, Кимура его убивает.

В участке Ник изучает досье на Акиру Кимуру и рассказывает Хэнку, что Акира причастен к убийству гамбургского нумизмата, который продал монеты Сэму Бертраму, и что Кимуру в последний раз видели в Лиссабоне 14 месяцев назад.

Тем временем Адалинда поит отравленным молоком свою кошку Мажик, а позже появляется в ветклинике с жалобой на кошачью апатию. Джульетта осматривает пациентку, и в один момент Мажик царапает девушку.

В номере Натаниэля Адамса детективы обращают внимание на то, что тело было перевернуто, а в багажнике его машины была обнаружена камера, память которой занимали фото Ника, Хэнка, Ренарда и Монро. Ник звонит капитану, но тот слишком занят нападением Кимуры, чтобы ответить. Позже, не добившись более свежей информации о монетах, Акира вырубает Ренарда и сбегает, пока Ву ходит к управляющему за ключами. Ник и Хэнк с легкостью идентифицируют Кимуру по описанию капитана и отслеживают его гостиничный номер, но вместо него натыкаются на загадочную женщину в черном, которая без труда уходит от полиции.

Ник возвращается домой и узнает, что Джульетту поцарапала кошка Адалинды, и пытается отвезти ее в больницу, но та наотрез отказывается и не верит его словам о сущности Адалинды. Ник не видит другого способа, кроме как открыть, наконец, Джульетте всю правду, и везет ее в трейлер. Не выдержав объема невероятной информации, девушка сбегает из трейлера и старается убедить Беркхарда, что ему нужна помощь психиатра, на что тот предлагает последний вариант и везет Джульетту к Монро. Там он просит потрошителя показать его сущность, но в самый ответственный момент Джульетта падает в обморок. Ее везут в больницу. Врачи говорят, что кошачьи царапины обычно не опасны, так что это может быть простая инфекция, и лучше всего проверить кошку. Вместе с Монро Беркхард забирает Мажик из ветклиники и привозит к Розали, и та готовит успокоительный отвар, который поможет успокоить одичавшую кошку, чтобы можно было проверить ее когти и слюну.

Ник тем временем направляется к Адалинде, где стоящая на полу миска с остатками молока лишь подтверждает его догадки, но самой ведьмы он не находит. Тогда же Хэнк сообщает, что Кимура устроил в его доме погром и, вероятно, теперь направляется в дом Джульетты и Ника. Дома Гримм совсем не удивляется тому, что в холле и гостиной полный кавардак, и встречает Кимуру выстрелом из арбалета, однако тому удается увернуться. Сначала шакал ведет в бою, но Ник злится и берет реванш. В момент, когда у Беркхарда появляется несколько секунд отдышаться, в доме появляется женщина в черном. Ловко отразив все удары Гримма, она толкает его и нападает на Кимуру с отравленным дротиком, выводя его из игры.

Стоя под дулом пистолета она раскрывает свою личность — Келли Беркхард, мать Ника.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Натаниэль Адамс остановился в номере 122 — это производственный номер данной серии.
  • В эпизоде не появляются новые существа.
  • Цитату в начале серии из сказки «Спящая красавица» («Маленький шиповник» в версии братьев Гримм) можно отнести как к Келли Беркхард, которая не умерла, как подумали некоторые, так и к Джульетте, которая под воздействием заклинания Адалинды впала в сон.