Фэндом

Женевьева
316-Genvieve.png
Информация
Вид Рыжехвост
Род деятельности Артистка
Статус Жива
Актриса Крисси Уайтхед
Первое
появление
«Шоу должно продолжаться»
Сезон(ы) 3 сезон
Истинный облик
316-Genvieve woged.png

Женевьеварыжехвост, известная как «бородатая женщина» на ярмарке «Метаморфозия».

История Править

На ярмарке «Метаморфозия» толпа наблюдает существ, не стесняющихся схлынивать на публику. После шоу, Макс идет в свою палатку. Женевьева интересуется о его здоровье и спрашивает о побеге из цирка, который Макс пообещал, когда они только стали артистами, но тот выпивает и напоминает, что нужны деньги.

На следующий день Ник и Хэнк опрашивают людей об убитых прошедшей ночью девушках. Женевьева спрашивает об этом Макса, но он игнорирует ее.

Перед уходом Ник и Хэнк спрашивают у Макса, не знает ли он, что случилось с девушками, но он ничего не помнит. В палатке Женевьева снова пытается уговорить его покинуть цирк, вследствие чего между ними разгорается спор, заканчивающийся потерей контроля Максом и тем, что Женевьева повреждает ногу.

Когда Розали заменяет Женевьеву на сцене, Макс теряет контроль, выходит из клетки раньше положенного и нападает на своих друзей и Хидига. Женевьева пытается остановить его, но безуспешно. Хидиг пытается сбежать, но Женевьева, Иван и Дэмиен устраивают ему западню и мстят за жестокое обращение, убивая его.

Женевьева благодарит Монро и Розали за помощь, и артисты уезжают.

Также на Фэндоме

Случайная вики