ФЭНДОМ

Железный Ганс
Iron Hans
419-Quote
Информация
Эпизод 19
Сезон 4
Дата
премьеры
24 апреля 2015
Зрители 4.66 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Себастьян Силва
Сценаристы Джим Кауф
Дэвид Гринуолт
В литературе Джек Лондон, «Зов предков»
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Mishipeshu»
Следующий «Ты не знаешь Джека»

Заставка: Ведь он убил человека — самую благородную дичь, убил по закону дубины и клыка.

Очередное убийство связано с древним обрядом посвящения существ, и Хэнк с Ником намерены найти преступника. Тем временем Джульетта находит себе неожиданного союзника, а капитан Ренард продолжает свою борьбу с тьмой внутри. 

Содержание Править

В то время как группа существ с детьми выезжает в лес с целью разбить лагерь, Ник, Монро и Розали пытаются найти решение проблемы с Джульеттой, а Ренард оказывается в неожиданном для себя месте. Розали навещает Джульетту в тюрьме, но та отвергает попытки подруги помочь. В это же время где-то неподалеку от леса одинокий путник подвергается нападению существа. На месте убийства детективы обнаруживают след львиногрива и с помощью Монро выходят на ранчо «Железный Ганс», некогда являющегося лагерем взросления для мальчиков. Хозяева-львиногривы Альберт Боуден и его сын Тодд с осторожностью, но вежливо встречают Гримма и соглашаются помочь детективам с расследованием убийства и отвозят их на место лагеря в лесу. Там, увидев реакцию Монро на запах недавней охоты, Альберт предлагает потрошителю провести беседу со следующей группой детей-существ.

Кеннет оплачивает залог Джульетты, рассказывает ей о беременности Адалинды и предлагает сотрудничество. Тем временем в участке Адалинда рассказывает Нику о его новой роли и просит защитить её ради ребёнка. Когда Беркхард собирается отвезти ведьму в безопасное место, появляется Джульетта и угрожает им.

В лавке пряностей Адалинда рассказывает Розали о возможности подавления сущности ведьмы в Джульетте. В это же время в лагере в лесу Монро рассказывает молодым существам об образе жизни «обновленного», после чего неподалеку встречает дочь Альберта, Мэгги. Она пытается уговорить Монро поохотиться по-настоящему, но тот отказывается, и она отправляется одна. Сообщив об узнанном детективам и родным Мэгги, потрошитель бросается ей вслед. Но когда девушка таки нападает на свою жертву, той удается воспользоваться походным ножом, и Мэгги умирает на руках своего отца.

Джульетта сжигает трейлер в отместку Нику.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, носящий название одной из сказок братьев Гримм.
  • Первое убийство произошло на шоссе 19. Это производственный номер серии.
  • Это первый эпизод, где цитата написана черным текстом по светлому фону, а не наоборот.
  • Впервые кто-то другой, помимо Монро, обсуждает «обновленность» существ. Альберт Боуден называет их Erlangen Wieder Weidmann, что буквально переводится как «переродившийся охотник» с немецкого языка.
  • В качестве горючего вещества для поджога трейлера Джульетта использовала яд «Дух олеандра».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики