Фэндом

Жандарм
Maréchaussée
412-Quote.gif
Информация
Эпизод 12
Сезон 4
Дата
премьеры
6 февраля 2015
Зрители 4.67 миллиона Стрелка вниз.png 
Режиссер Эрик Ланёвилль
Сценаристы Джим Кауф
Дэвид Гринуолт
В литературе «Государь» Николо Макиавелли
Статьи по теме
Другие эпизоды
Предыдущий «Смерть не разлучит нас»
Следующий «Испытание огнём»

Заставка: Каждый видит, каким ты кажешься; но мало кто чувствует, каков ты есть.

В Портленде происходит череда заказных убийств, жертвами которых стали существа. Выслеживая убийцу-мантикору, Ник узнаёт, что тот работает на Совет существ и вскоре сам становится целью охотника за головами. В поисках дочери Адалинда возвращается в Портленд, и этот факт приводит Джульетту в ярость.

Содержание Править

Генриетта берет кровь Джульетты, чтобы узнать, как исправить положение девушки. Тем временем мантикора убивает медиума и его жену, о чём детективам сообщает Ву, и полицейские направляются к последней клиентке медиума, от которой узнают, что он был существом. Монро и Розали подтверждают нарушение законов существ и делают предположение о том, что, вероятно, Совет прислал жандарма.«»

Шон Ренард встречается с прибывшими в Портленд Адалиндой и Виктором, которые не брезгуют угрозами в адрес капитана, а Джульетта экспериментирует с ведьминской силой в домашних условиях, в то время как мантикора убивает ещё одного нарушителя законов существ.

Монро и Розали получают чёткие указания о том, что не стоит лезть в дела Совета.

По его отпечаткам на телефоне жертвы полиция выходит на Джонатана Уаилда, который до последнего отрицает свою причастность и сбегает из заключения, убив надсмотрщика. Становится известно, что Совет заказал Ника, и Беркхард спешит домой, где Джонатан нападает на Джульетту, но проигрывает в короткой схватке с ней.

Джульетта узнает, что сущность ведьмы навсегда закрепилась в ней.

Существа Править

Примечания Править

Интересные факты Править

  • Регистрационный номер автомобиля, в котором последний раз видели Келли Беркхард, был DOV-412, что является производственным номером серии.
  • Пёс Генри, которого лечит Джульетта — домашний питомец Битси Таллоч.
  • Maréchaussée — старое название жандармов во Франции. Обычно, это слово переводят как «земская полиция». Эти силы правопорядка существовали во Франции с конца 14 века и до революции 1791 года, после чего их сменила Национальная жандармерия.

Также на Фэндоме

Случайная вики