ФЭНДОМ

Дуайт Элизар
516-Dwight Eleazar
Информация
Вид Квакушник
Род деятельности Проповедник
Статус Мертв 14px-Dead.svg 
Актер Уильям Мапотер
Первое
появление
«Тот, кто верит»
Сезон(ы) 5 сезон
Истинный облик
516-Dwight Eleazar woged
Дуайт Элизар - квакушник. Появился в эпизоде "Тот, кто верит"

История. Править

Сезон 5 Править

Дуайт, являющийся квакушником, проводит своеобразные  сеансы, во время которых он схлынивает перед зрителями, принимая по его словам образ сатаны, в котором собраны все грехи присутствующих здесь людей. После того как на глазах этих самых людей он вновь становится тем, кем был Дуайт объявляет им, что избавил их от грехов.

 На первой из трех запланированных в Портленде встреч, один из зрителей, несмотря на запрет на съемки, украдкой снимает его "перевоплощение". Увидев это, Люк, один из охранников, пытается отобрать телефон с видеозаписью и погибает при этом.   На место его гибели приезжают Ник с Хэнком. На их вопрос почему во время проповеди запрещены съемки, Дуайт объясняет, что выложенные в Интернет они скорее всего вызовут ощущение трюка.  Он предложил детективам придти на очередной сеанс. Сожалея о смерти Люка,  Дуайт тем не менее не может отказаться от услуг охранником, так как были случаи нападения на него со стороны толпы.

На следующий день, Ник, Хэнк, Монро, и Розали  решают посетить проповедь  Дуайта. Вернувшись после сеанса в свой трейлер, Дуайт увидел Ника и Хэнка разговаривающих с Марком Нельсоном, еще одним его телохранителем. После ряда вопросов, целью которых было спровоцировать Дуайта, тот схлынивает и убеждается, что Ник действительно Гримм.

Той же ночью при помощи Марка в трейлер входят трое людей, которые оглушают и похищают Дуайта.

Дуайт был доставлен  в церковь Слова Божье, где его бывшая жена, Джоан была вместе  с несколькими другими прихожанами. Увидев видеозапись и не зная всех обстоятельств  они были убеждены , что Дуайт действительно одержим дьяволом и решают изгнать его из Дуайта, который придя в себя пытается объяснить им  их ошибку.  Однако всё напрасно. Привязанный к полу, с кляпом во рту, Дуайт лишен возможности что-либо сказать.  После нескольких уколов нанесенных Дуайту раскаленными копьями, тот схлынивает. Освободившись от пут, Дуайт вынужден вести неравную борьбу с окружающими его фанатиками за свою жизнь. Израненный он падает на пол, прежде Ник, Хэнк, и Ренард прибывают на место расправы.  Перед смертью Дуайт вновь приобретает человеческий облик.