ФЭНДОМ

Другая сторона
The Other Side
208-Quote
Информация
Эпизод 08
Сезон 2
Дата
премьеры
19 октября 2012
Зрители 5.03 миллиона Стрелка вверх 
Режиссер Эрик Ланёвилль
Сценаристы Уильям Бигелоу
В литературе Сказка «Приключения Пиноккио»
Статьи по теме
Приглашенные звезды Клэр Коффи - Адалинда Шейд

Джеймс Фрейн - Эрик Ренард
Мэри Пейдж Келлер - Доктор Хиггинс
Логан Миллер - Пирс Хиггинс
Майкл Грант Терри - Райан Смулсон
Титус Макин мл. - Брэндон Кингстон
Роберт Бланш - Франко

Со-звезды Тьерра Валентайн - Дженни Ли

Ганс Олтуиз - Дон Анкер
Джейкоб Бин-Уотсон - Стэн Шанер
Дэвид Нелл - Отец Стэна
Джестен Мариконда - Кевин Мелроу
Кэззи Луис Серегино - Большой парень
Джонни Фергус - Клиент
Майк Дж - Осужденный 1
Арман Джалайери - Осужденный 2
Трой Ланд - Коп

Объекты Дневники Гриммов
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Бес из бутылки»
Следующий «Ла Йорона»

Заставка: Я подумал, что неплохо было бы вырезать эдакого отменного деревянного человечка, способного плясать, фехтовать и кувыркаться в воздухе.

Синопсис Править

Ник и Хэнк расследуют убийство мальчика из местной школы. Ник уверен, что здесь замешан львиногрив, но правда оказывается гораздо невероятнее предположений детективов. Тем временем капитан Ренард отправляется в лавку Розали, чтобы найти лекарство от своей одержимости Джульеттой.

Содержание Править

После школьной олимпиады группа ребят отправляется в закусочную, а после нее они расходятся по домам. Брэндон решает прогуляться, и на него нападают.

Тем временем на деловом вечере Ренард говорит речь, бросая взгляды на Джульетту, которая не менее очарована им. После его выступления он разделяет напитки с ней, Ву, Ником и Хэнком, и в один момент последних двух вызывают по делу. Шон вызывается отвезти Джульетту домой. Там он тайно следует за ней и наблюдает в душе, а когда она выходит, то замечает, что по стеклу в рамке с фотографией тянется трещина, которой раньше не было. Ренард в свою очередь с трудом сдерживает управление автомобилем и схлынивание, и чуть ли не сбивает парня на дороге. Когда незнакомец требует отдать ему ключи, капитан бьет его и уезжает.

Ник и Хэнк опрашивают подростков, и выясняется, что Брэндон был хорошим парнем, и его все любили. На выходе со двора семьи Хиггинс детективы сталкиваются с тренером Анкером, проводившим олимпиаду, который настолько зол, что схлынивает в львиногрива. Детективы исследуют досье на преподавателя и делятся своими подозрениями с Ренардом. Позже Ву знакомит их с новым стажером Райаном Смулсоном, который просто задыхается от восхищения перед детективами.

Тем временем Эрик Ренард сталкивается с Адалиндой в холле оперного театра. Девушка поднимает тему предательства, и принц принимает этот ход и предлагает обсудить все подробнее, в то время как капитан Ренард появляется в лавке специй и просит Монро помочь с избавлением от навязчивого поведения. Монро капитан кажется знакомым, но Шон отрицает догадки потрошителя и уходит, обещаясь вернуться на следующий день.

Пирс и Дженни договариваются по телефону о встрече, но на месте девушка подвергается нападению и погибает. В ее руке Ник и Хэнк обнаруживают часы Пирса и наведываются к нему, но появляется его мать, и оба они схлынивают в панцирьгениев. В трейлере детективы исследуют черепахоподобное существо и приходят к выводу, что оно не могло причинить вред другому в силу своей мирной природы. Подозрения против тренера Анкера обостряются, и полицейские направляются к нему домой, где находят львиногрива мертвым.

Тем временем Пирс проливает какао на подушку и в стиральной машине обнаруживает окровавленную одежду. Подумав сначала, что его друзей убила его мама, он звонит в полицию, но вдруг обнаруживает, что вещи вовсе не ее, а его. Запаниковав, парень схлынивает в львиногрива и нападает на мать, но появляются Ник и Хэнк. После короткой патасовки Пирсу удается сбежать, а миссис Хиггинс объясняет, что изменила генетический код сына еще до его рождения, чтобы дать ему черты львиногрива, и тем самым развила в нем раздвоение личности.

В особняке, Эрик рассказывает Адалинде о том, что его брат Шон был сыном не только отца Эрика, но и ведьмы. Мать Эрика была недовольна ведьминскому участию и сослала мать Шона в Портленд.

На крыше высотного здания Пирс готовится прыгать и спорит сам с собой, схлынивая то в панцирьгения, то в львиногрива. В итоге он делает шаг, но Ник ловит его за руку. Позже, будучи уже заключенным тюрьмы, Пирс подвергается издевательствам, схлынивает в львиногрива и нападает на недругов.

Ренард возвращается в лавку пряностей. Монро объясняет, что в то время как физические побуждения могут быть ослаблены, психологическая одержимость — другая опера, если не знать больше об обеих сторонах, однако Шон не желает делиться дополнительной информацией.

Существа Править

Новые существа Править

Примечания Править

  • Впервые в сериале показано, что можно смешивать гены существ для создания гибридов. Однако, как видно из серии, у таких особей может развиться раздвоение личности.
  • По словам Эрика Ренарда мать Шона была ведьмой и любовницей их общего отца.

Интересные факты Править

  • Эрик Ренард говорит о Портленде как о части штата Луизиана, хотя эта территория находилась на границе штатов Монтана и Айдахо, а к штату Орегон была присоединена в 1846 году.