ФЭНДОМ

Древогрыз
405-Eisbiber
Информация
Представители
Первое
появление
«Пляска смерти»
Древогрыз (нем. Eisbiber (Eis «лёд» + Biber «бобер») — существо-бобер.

Природа существа Править

После схлынивания древогрызы обрастают золотистым мехом по всему телу. Нос становится черным, появляются усы и передние зубы для стачивания древесины. Древогрызы не отличаются особой силой и не проявляют каких-либо преимуществ после превращения.

Поведение Править

По своей натуре древогрызы не только дружелюбны, но и трусливы, хоть и не так, как барахольщики, и если им случается оказаться в тупике, они проявляют смелость и борются, однако, если понимают, что не справятся с противником, предпочитают бежать. В качестве извинений или благодарности обычно дарят подарки.

Древогрызы народ общинный и часто принимают решения коллективно, в ходе демократического голосования в «Берлоге». Несмотря на свою мирную, понятливую и избегающую насилия природу, их любопытство часто становится источником проблем.

Древогрызам свойственна любовь к строительству и починке вещей, в чем они, конечно, виртуозны, в результате чего становятся строителями и ремонтниками различного типа.

Любовь древогрызов к строительству привело к многолетней вражде с троллями. Троллям присущ естественный интерес к мостам, и они буквально отбирают готовые проекты древогрызов и/или требуют плату за пользование мостами, которые бобры сами же и строят. Тех, кто отказываются платить, тролли незамедлительно убивают.

Из-за их репутации, древогрызы очень боятся Гриммов и избегают встреч с ними. Их поведение не изменяется, даже если между обеими сторонами завязываются дружеские отношения, так что, если у Гримма плохое настроение, древогрыз находится в состоянии паники.

Как и большинство существ, имеющих мех, древогрызы считают потерю волос очень неловкой и щекотливой темой для разговора. Так Джон Облингер посоветовал Баду обратиться к Розали за средством против выпадения шерсти.

Лечение Править

Выдержка из «Антидотов»:

Человеческое сердце является важным органом для создания галлюцинаций существ, но только в больших количествах. В малых же дозах оно обеспечит древогрызу улучшение памяти и мыслительных процессов.

Изображение Править

Интересные факты Править

  • В комиксах глаза древогрызов желтые.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики