ФЭНДОМ

307-Hank's house.jpg
Информация
Местоположение Портленд
Владелец Хэнк Гриффин
Другие
  • Ник
  • Монро
  • Адалинда
  • Франков
  • Акира Кимура
  • Анжелина
  • Андре
  • Кейт Мастерс
  • Вик
  • Бойд
  • Бандит
Первое
появление
Женщина в черном
Дом является частной резиденцией Хэнка Гриффина, расположенного по адресу 3045 Гудзон-стрит, Портленд, штат Орегон, где он живет один.

По крайней мере четыре раза, дом Хэнка был либо разбит или используется для отслеживания его вниз и захватить его, с виновниками каждого из этих несвязанных событий, являющихся Акира Кимура ( "Женщина в черном") несколько Ищеек ( "Сезон Ведьмы ") Андре, (" Хладнокровный ") и Черного Когтя. ("Начало конца: Часть 1"). Что касается последнего, черный коготь сбросил тела двух своих собственных агентов, которых на самом деле были убиты Ником, ("Плохая ночь"), с тем чтобы два черных офицеров лапка полиции взять Хэнка в их хранение и, в свою очередь, завлечь Еву от охранения Стены Адриана, оставляя его уязвимым для нападения.

Изменение адреса Править

Похищение Хэнка Андре может быть стимулом, чтобы вызвать Хэнк переехать на новое место жительства, хотя это официально не известно, если Хэнк когда-либо передвигался после этого инцидента. Тем не менее, следует отметить, что его адрес в "Хладнокровный" был 3055, в то время как это было позже раскрыто в "Начало конца: Часть 1", что его адрес был изменен на 3045 Гудзон-стрит.

Бывший дом Править

Хэнк жил в квартале от пересечения С. Е. Белмонт Улица и 20 Авеню, Портленд, штат Орегон, в то время как он работал над тройным убийством Олега Старка в 2007 год ("Игра Огра")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики